Возможности канала

Ограничения

Сколько сообщений можно отправить одному клиенту?
Ограничения на количество сообщений для одного клиента нет.
Какое максимальное количество символов в свободном текстовом сообщении?
4096 символа.

Общие вопросы

Если клиент пишет первым, надо ли брать у него согласие на получение рассылок?
Да, это обязательно.
Как с помощью WhatsApp Business API участвовать в групповом чате?
С помощью WhatsApp Business API нельзя участвовать в групповых чатах.
Как не показывать статус прочитанного компанией сообщения?

По умолчанию в edna Pulse все входящие сообщения от клиентов помечаются как прочитанные, но эту настройку можно отключить. Если ваше программное обеспечение поддерживает автоматическую передачу статусов сообщений, настройте передачу подтверждения прочтения сообщения при открытии. Подробнее в статье.

Как узнать данные клиентов, которые заблокировали канал или пожаловались на него?
Это конфиденциальная информация, которая не раскрывается со стороны Facebook*. Вы также не можете получить статистику по жалобам на спам или шкалу жалоб, которая соответствует уровню качества канала WhatsApp.
Как проверить до отправки сообщения, использует клиент WhatsApp или нет?
Это проверить нельзя. Если клиент не использует WhatsApp, то отправленное ему сообщение будет не доставлено со статусом not-whatsapp-user.
Можно ли форматировать текст сообщения для отправки?

Да. Подробнее про форматирование.

Какие вложения можно использовать в сообщениях?

При отправке сообщений в диалоге можно использовать следующие вложения:

  • Изображения в формате JPEG/PNG. Максимальный размер — 5 МБ.
  • Документы типа MIME, в том числе DOC. Максимальный размер — 5 МБ.
  • Видео в формате MP4/3GPP. Максимальный размер — 16 МБ.
Как подключить каталог для WhatsApp Business API?
* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.
Разделы статьи