Подтверждение/отклонение запроса на блокировку клиента

Если агент считает, что клиента по каким-либо причинам необходимо заблокировать, он может отправить запрос на блокировку, который супервайзер может подтвердить или отклонить. При отправке агентом запроса на блокировку вы получите соответствующее уведомление на вкладке уведомлений. Чтобы подтвердить или отклонить запрос:

  1. в интерфейсе рабочего места супервайзера откройте вкладку уведомлений, нажав на Колокольчик ;
  2. кликните на запрос блокировки.

    Система откроет историю переписки с клиентом на вкладке Просмотр чатов, чтобы вы могли ознакомиться с текстом обращения и принять решение блокировать клиента или нет;
  3. в раскрывающемся списке Запрос на блокировку выберите, что требуется сделать — Блокировка (если хотите заблокировать клиента) или Отмена блокировки;
  4. после подтверждения выбора в истории треда отобразится системное сообщение о выполненном действии. Системное сообщение будет доступно агентам, которые будут обрабатывать новые треды клиента, а также при просмотре завершенного треда на вкладке Завершенные.

Вне зависимости от того, подтвержден или отклонен запрос на блокировку, тред остается в состоянии Завершен (то есть не возвращается в очередь распределения).
Система создает тред от заблокированного клиента, только если администратор настроил сегмент и маршрут для заблокированных клиентов. Во всех остальных случаях, когда заблокированный клиент пытается повторно написать сообщение в ваш контакт-центр (то есть создать новый тред после блокировки), система не создает для него тред.  

Разделы статьи