Разделы в персональной очереди

В своей персональной очереди вы можете видеть не только активные треды, которые нужно обработать, но и завершенные треды, в которых вы ранее консультировали клиентов, а также закрепленные сообщения. Для этого используйте переключатель, расположенный над вашей персональной очередью.

Панель переключения

Вы можете работать в трех режимах:

  • Активные — отвечайте на активные треды в своей персональной очереди. Здесь вы можете увидеть:
    • количество свободных и занятых сессий;
    • список тредов в вашей персональной очереди;
    • количество тредов в вашей персональной очереди (рядом с заголовком Активные);
    • для каждого треда — имя клиента (если известно), число неотвеченных сообщений клиента (при наличии), текст последнего сообщения, канал треда, аватар клиента (если известен);
  • Закрепленные — отвечайте на закрепленные сообщения. Здесь вы можете увидеть:
    • список закрепленных вами сообщений;
    • количество закрепленных сообщений (рядом с заголовком Закрепленные);
    • для каждого закрепленного сообщения — имя клиента (если известно), назначенный вами срок отправки ответа клиенту, текст закрепленного сообщения, канал закрепленного сообщения, аватар клиента (если известен), статус клиента (имеет активный тред или нет);
  • Завершенные — посмотрите список завершенных тредов. Здесь вы можете увидеть:
    • список клиентов, которых вы ранее консультировали. Клиенты в списке упорядочены по дате завершения их тредов (клиенты, которых вы консультировали раньше, — ниже в списке);
    • для каждого клиента в списке приведены — имя клиента (если известно); дата создания последнего треда, по которому вы консультировали клиента; текст первого сообщения треда, по которому была предоставлена консультация; канал треда, аватар клиента (если известен), статус клиента (имеет активный тред или нет).
Cледующая статья Маркеры тредов в персональной очереди
Разделы статьи