Разделы в персональной очереди

В своей персональной очереди вы можете видеть не только активные треды, которые нужно обработать, но и завершенные треды, в которых вы ранее консультировали клиентов, а также закрепленные сообщения. Для этого используйте переключатель, расположенный над вашей персональной очередью.

Панель переключения

Работайте с тредами и сообщениями в одном из трех разделов: Активные, Закрепленные и Завершенные.

В разделе Активные отвечайте на активные треды в своей персональной очереди. edna отображает в списке активных тредов следующую информацию:

  • количество свободных и занятых сессий,
  • список тредов в вашей персональной очереди,
  • количество тредов в вашей персональной очереди (рядом с заголовком Активные),
  • для каждого треда:
    • имя и аватар клиента (если они известны),
    • маркер нового треда или числа неотвеченных сообщений (при наличии),
    • текст последнего сообщения,
    • значок канала треда,
    • название канала треда.
      Примечание. Чтобы включить отображение названия канала, обратитесь в поддержку.

В разделе Закрепленные отвечайте на сообщения, которые закрепили в разделе Активные. edna отображает в списке активных тредов следующую информацию:

  • список закрепленных вами сообщений,
  • число закрепленных сообщений (рядом с заголовком Закрепленные);
  • для каждого закрепленного сообщения:
    • имя и аватар клиента (если они известны),
    • назначенный вами срок отправки ответа клиенту,
    • текст сообщения,
    • значок канала сообщения,
    • статус клиента (имеет активный тред или нет).

В разделе Завершенные отображается список ваших завершенных тредов. edna отображает в списке активных тредов следующую информацию:

  • список ваших клиентов, упорядоченый по дате завершения их тредов. Клиенты с самыми новыми тредами отображаются вверху списка,
  • для каждого клиента в списке:
    • имя и аватар клиента (если они известны),
    • дата создания последнего треда с клиентом,
    • текст первого сообщения этого треда,
    • значок канала треда,
    • статус клиента (имеет активный тред или нет).

Разделы статьи