edna Chat Center

Детальные описания ежедневных процессов, с которыми сталкиваются агенты, супервайзеры и администраторы в edna Chat Center (отправка сообщений, отчёты, настройки маршрутизации и сегментации и т.д.)
Операции агента
Узнайте всё, что вам необходимо как агенту Chat Center: работа с персональной очередью тредов, обработка, тегирование и трансфер тредов, отправка исходящих сообщений, просмотр своей статистики и т.д.
Операции супервайзера
Узнайте всё, что вам необходимо как супервайзеру Chat Center: мониторинг работы агентов с помощью виджетов, просмотр и трансфер тредов, отправка исходящих сообщений клиентам, создание и просмотр отчётов и т.д.
Операции администратора
Узнайте всё, что вам необходимо как администратору Chat Center: настройка маршрутизации и сегментации, управление настройками АРМ агента (теги, готовые ответы и т.д.), управление интеграциями и аккаунтами пользователей и т.д.
Использование чат-ботов
Работа с чат-ботами в edna Chat Center: общая информация, Bot Connect, возможности чат-бота, настройка и проверка его работы
Возможности SDK: веб-виджет и чат в мобильном приложении
Что такое веб-виджет, его возможности, сценарии, примеры использования
FAQ
Часто задаваемые вопросы по возможностям и функциям edna Chat Center