• KB Home
  • API
  • API edna Chat Center для Bot Connect
  • Описание Bot API

Описание Bot API

edna Chat Center может отправлять чат-боту 4 вида вебхуков. Администратор может создавать и менять эти вебхуки для каждого чат-бота в АРМ.

  1. Вебхук INIT_CHAT предназначен для чатов, которые инициирует чат-бот (например, в сценарии с проактивным приветствием со стороны бота). Этот вебхук отправляется, когда клиент открывает чат. Он применяется только для приложений чата, основанных на SDK edna Chat Center.

    Вебхук INIT_CHAT можно использовать для проактивных приветствий со стороны бота. Бот отправляет приветственное сообщение в edna Chat Center через определенный эндпоинт. Для этого боту потребуется вызвать метод api/v1/chatbot/greet.
  2. Вебхук MESSAGE используется, когда получено новое сообщение от клиента и его необходимо отправить чат-боту.

    После того как тред проходит сегментацию, он может быть направлен на внешнего бота. Все сообщения клиентов отправляются чат-боту через вебхук MESSAGE. Бот их обрабатывает или синхронно, отвечая на входящее сообщение, или асинхронно, отправляя ответ через эндпоинт api/v1/chatbot.
  3. Вебхук TRAINING используется, когда включены подсказки от бота. В этом случае система отправляет треды боту для обучения, чтобы бот мог создать на их основе подсказки для агентов.
    Система отправляет боту все сообщения — и клиентские, и агентские, — используя вебхук TRAINING. Бот их обрабатывает и отправляет ответ через эндпоинт api/v1/chatbot/hints.
  4. Вебхук WEBVIEW_CLOSED используется, когда клиент закрывает интерактивную веб-форму (webview). Такие формы открываются внутри виджета edna Chat Center, используя URL, предоставленный сервером бота.
    Если клиент закрывает эту форму после её открытия, бот может среагировать на это действие: отправить сообщение, чтобы продолжить диалог, или перевести тред на следующий этап маршрутизации.

Схема взаимодействия выглядит следующим образом:

Введение
Cледующая статья Быстрый старт
Разделы статьи