edna Chat Center может отправлять чат-боту 4 вида вебхуков. Администратор может создавать и менять эти вебхуки для каждого чат-бота в АРМ.
- Вебхук
INIT_CHAT
предназначен для чатов, которые инициирует чат-бот (например, в сценарии с проактивным приветствием со стороны бота). Этот вебхук отправляется, когда клиент открывает чат. Он применяется только для приложений чата, основанных на SDK edna Chat Center.
ВебхукINIT_CHAT
можно использовать для проактивных приветствий со стороны бота. Бот отправляет приветственное сообщение в edna Chat Center через определенный эндпоинт. Для этого боту потребуется вызвать методapi/v1/chatbot/greet
. - Вебхук
MESSAGE
используется, когда получено новое сообщение от клиента и его необходимо отправить чат-боту.
После того как тред проходит сегментацию, он может быть направлен на внешнего бота. Все сообщения клиентов отправляются чат-боту через вебхукMESSAGE
. Бот их обрабатывает или синхронно, отвечая на входящее сообщение, или асинхронно, отправляя ответ через эндпоинтapi/v1/chatbot
. - Вебхук
TRAINING
используется, когда включены подсказки от бота. В этом случае система отправляет треды боту для обучения, чтобы бот мог создать на их основе подсказки для агентов.
Система отправляет боту все сообщения – и клиентские, и агентские, – используя вебхукTRAINING
. Бот их обрабатывает и отправляет ответ через эндпоинтapi/v1/chatbot/hints
.
Схема взаимодействия выглядит следующим образом: