При отправке сообщения клиенту на e-mail вы можете прикрепить несколько вложений в рамках одного сообщения. Несколько вложений можно отправить как с текстом, так и без текста:
- при ответе на входящее сообщение клиента;
- при отправке исходящего сообщения из специального модального окна.
Разрешенные форматы для отправки, допустимый размер одного вложения и общий размер всех вложений в сообщении настраиваются в конфигурационном файле и могут быть изменены по вашему запросу в службу поддержки. Значения по умолчанию:
- форматы – jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, rtf, bmp;
- максимальный размер одного вложения – 30mb;
- максимальный общий размер всех вложений в сообщении – 30mb.
Отправка нескольких вложений при ответе на входящее сообщение клиента
- В поле ввода кликните на кнопку прикрепления вложений .
- Выберите несколько вложений.
Обратите внимание: в диалоговом окне выбора по умолчанию отображаются только вложения разрешенного формата. - Если прикреплено более трех вложений, будет отображаться скролл.
- Если вы прикрепили вложения неразрешенного формата или недопустимого размера, около соответствующих вложений отобразится подсказка. Отправить сообщение с такими вложениями нельзя. Открепите их, нажав на крестик рядом с вложением.
Обратите внимание на сортировку: сверху будут отображаться файлы с ошибками прикрепления, далее по времени прикрепления – от новых к старым сверху вниз. - Если вы прикрепили вложения и общий размер превысил допустимый, отправка сообщения будет недоступна. Удалите некоторые файлы.
- Отправьте сообщение.
- Сообщение с вложениями отобразится в истории переписки.
- Изображения можно открыть для просмотра, каждый файл можно скачать по отдельности.
Также есть возможность скачать все вложения, кликнув на кнопку Скачать все файлы. В этом случае вложения будут скачаны в виде архива. Если в сообщении только 1 вложение, при скачивании вложение скачивается в своем формате, не в архиве.
Отправка нескольких вложений при отправке исходящего сообщения
- В строке поиска в правом верхнем углу введите один из атрибутов клиента: его имя, номер телефона, e-mail, идентификатор из внешней системы или username из мессенджера.
- Наведите курсор на строку с найденным клиентом.
- Кликните Написать исходящее.
Если клиент не найден, создайте клиента, как описано в статье. - Выберите доступный канал e-mail, перейдите к следующему шагу.
- Заполните тему письма, текст сообщения, при необходимости добавьте скрытую копию.
- Кликните на кнопку прикрепления вложений.
- Выберите несколько вложений.
- Обратите внимание: в диалоговом окне выбора по умолчанию отображаются только вложения разрешенного формата.
- Если прикреплено более трех вложений, будет отображаться скролл.
- Если вы прикрепили вложения неразрешенного формата или недопустимого размера, около соответствующих вложений отобразится подсказка. Отправить сообщение с такими вложениями нельзя. Открепите их, нажав на крестик рядом с вложением.
- Обратите внимание на сортировку: сверху будут отображаться файлы с ошибками прикрепления, далее по времени прикрепления – от новых к старым сверху вниз.
- Если вы прикрепили вложения и общий размер превысил допустимый, отправка сообщения будет недоступна. Удалите некоторые файлы.
- Отправьте сообщение.
- После отправки вы можете снова найти этого клиента во вкладке Завершенные или же в поиске. Сообщение с вложениями отобразится в истории переписки. Изображения можно открыть для просмотра, каждый файл можно скачать по отдельности. Также есть возможность скачать все вложения, кликнув на кнопку Скачать все файлы. В этом случае вложения будут скачаны в своем формате (без архивации).
Если клиент из канала e-mail в рамках одного сообщения пришлет несколько вложений, в истории переписки в АРМ они так же будут отображены в рамках одного сообщения. Изображения можно открыть для просмотра, каждый файл можно скачать по отдельности. Также есть возможность скачать все вложения, кликнув на кнопку Скачать все файлы. В этом случае вложения будут скачаны в своем формате (без архивации).