Функция учета оценок в отчетности и KPI агента

Будучи супервайзером вы можете помечать оценку как не учитываемую в отчетности и KPI агента. Если вы пометите оценку как не учитываемую, она не будет учитываться в расчете показателя Средний балл оценки качества в персональной статистике агента, а в отчете Результаты опросов клиентов оценке будет присвоен соответствующий флаг. При необходимости вы можете восстановить учет оценки. По умолчанию все оценки учитываются.

Чтобы помечать оценку как не учитываемую:

  1. в разделе Треды на вкладке Просмотр чатов найдите тред с оценкой, которую хотите исключить из расчета;
  2. наведите курсор на оценку и кликните по ней.

    Система зачеркнет оценку и исключит из расчета показателя Средний балл оценки качества в персональной статистике агента, в отчете Результаты опросов клиентов присвоит соответствующий флаг.

    Данная функция доступна и при просмотре треда. Наведите курсор на оценку и кликните по ней.

Вы можете вновь сделать оценку учитываемой в отчетности и KPI. Для этого наведите курсор на зачеркнутую оценку и кликните по ней.

Отправка исходящих сообщений
Cледующая статья Отчетность по треду
Разделы статьи