Версия 4.3.0 (13.04.2022)

Новая функциональность

  • Теперь, если клиент отправляет из мессенджера или социальной сети (Вконтакте, Telegram, Viber Bot, WhatsApp) свое местоположение, агент и супервайзер в истории диалога увидят сообщение в виде кликабельного слова-ссылки Моё местоположение, при нажатии в отдельной вкладке браузера откроется ссылка на карту с указанной клиентом точкой.
  • В edna External API добавили методы, позволяющие добавить новые причины неактивного статуса агента. После добавления у агента при переходе в неактивный статус появится возможность выбрать ранее добавленную причину. Отображение новых причин также поддержано в АРМ Супервайзера на вкладке Мониторинг в виджете Состояния агентов, на графике Статистика > Выбранные агенты, в отчетах Загрузка агентовЖурнал статусов агентов. Также в API добавили методы изменения причин неактивности и получения списка всех причин.

Исправления

  • Для агентов восстановили возможность прослушивания голосовых сообщений, отправленных клиентами из мессенджеров.
  • Исправили поведение, при котором после отправки шаблона с вложением и обновления страницы над поле ввода сообщения у агента отображалось ранее отправленное вложение из шаблона.
  • Супервайзеру в АРМ Супервайзера может быть доступен функционал Пользователи, если выбран чек-бокс Разрешать управлять учетными записями агентов и супервайзеров. Однако, происходила следующая ошибка: если супервайзер заходил в своего пользователя и очищал этот чек-бокс, но не подтверждал это в появлявшемся диалоговом окне, чек-бокс Разрешать управлять учетными записями агентов и супервайзеров полностью пропадал. Эта ошибка была исправлена.
  • Исправили поведение, при котором после отмены супервайзером запроса на блокировку клиента в Просмотре чатов в списке тредов не пропадала надпись Запрос на блокировку. Так же в системном сообщении об отмене блокировки скорректировали написание имени и роли супервайзера, который отменил блокировку.
  • В АРМ Администратора на странице Настройки интеграции с Jira исправили поведение, при котором после нажатия кнопки Сохранить заполненные поля не сохранялись.
  • Теперь, если на запрос оценки в мессенджерах клиент вместо оценки отправляет вложение, в зависимости от настроек система либо делает повторный запрос оценки, либо создает новый тред.
  • Стабилизировали доставку сообщений от агентов для клиентов из веб-виджета, которые покинули чат.
  • При получении клиентом вложения, в браузерном всплывающем уведомлении теперь отображается текст Новое вложение, ранее отображалось название переменной.