Коммерческие сообщения WhatsApp

Коммерческие сообщения — это сообщения, содержащие информацию о товарах, которые можно отправлять и получать в канале WhatsApp. В этой статье мы расскажем о типах коммерческих сообщений, а также о том как подключить и использовать такой тип сообщений на edna Pulse.

Типы коммерческих сообщений

Коммерческие сообщения бывают 4 типов:

  • (исходящее) с одним товаром;
  • (исходящее) с группой товаров;
  • (входящее) вопрос по товару;
  • (входящее) корзина с набранными товарами.

Подключение коммерческих сообщений

Информация о товарах в исходящих и входящих сообщениях подтягивается из каталога, который компания самостоятельно заводит и подключает в Meta*. Для подключения коммерческих сообщений необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Создайте каталог в Meta Commerce Manager*: инструкции*.
  2. Добавьте товары в каталоге: инструкции*.
  3. Предоставьте доступ к созданному каталогу компании edna для подключения к аккаунту WhatsApp. Для этого:
    1. Перейдите в настройки вашего Meta Business Account*.
    2. Зайдите в раздел Источники данных > Каталоги и выберите нужный каталог.
    3. Нажмите кнопку Назначить партнеров.

    4. Выберите ID компании и введите идентификатор компании edna: 1802294256518591.
    5. Поставьте флаг Полный контроль и нажмите Далее.

  4. Напишите запрос в техническую поддержку support@edna.ru для подключения каталога к вашему аккаунту WhatsApp.
  5. Дождитесь сообщения от технической поддержки, что каталог подключен.

* Деятельность компании запрещена на территории РФ.

Отправка и получение коммерческих сообщений

Для использования коммерческих сообщений WhatsApp вам необходимо использовать API edna Pulse. При отправке и получении сообщений необходимо использовать следующие параметры:

  • (исходящее) с одним товаром. Пример отправки такого сообщения здесь. В сообщении необходимо указывать идентификаторы каталога и товара, которые вы можете найти в Meta Commerce Manager*;
  • (исходящее) с группой товаров. Пример отправки такого сообщения здесь. В сообщении необходимо указывать идентификаторы каталога и товаров, которые вы можете найти в Meta Commerce Manager*;
  • (входящее) вопрос по товару. Входящее сообщение будет содержать идентификаторы каталога и товара.
  • (входящее) корзина с набранными товарами. Входящее сообщение будет содержать идентификаторы каталогов, товара, количество каждого товара в корзине, цену товара и валюту товара.