Коммерческие сообщения — это сообщения, содержащие информацию о товарах, которые можно отправлять и получать в канале WhatsApp. В этой статье мы расскажем о типах коммерческих сообщений, а также о том как подключить и использовать такой тип сообщений на платформе edna.
Типы коммерческих сообщений
Коммерческие сообщения бывают 4 типов:
- (исходящее) с одним товаром;
- (исходящее) с группой товаров;
- (входящее) вопрос по товару;
- (входящее) корзина с набранными товарами.
Подключение коммерческих сообщений
Информация о товарах в исходящих и входящих сообщениях подтягивается из каталога, который компания самостоятельно заводит и подключает в Meta*. Для подключения коммерческих сообщений необходимо выполнить следующие шаги:
- Создайте каталог в Meta Commerce Manager*: инструкции*.
- Добавьте товары в каталоге: инструкции*.
- Предоставьте доступ к созданному каталогу компании edna для подключения к аккаунту WhatsApp. Для этого:
- Перейдите в настройки вашего Meta Business Account*.
- Зайдите в раздел Источники данных > Каталоги и выберите нужный каталог.
- Нажмите кнопку Назначить партнеров.
- Выберите ID компании и введите идентификатор компании edna: 1802294256518591.
- Поставьте флаг Полный контроль и нажмите Далее.
- Напишите запрос в техническую поддержку support@edna.ru для подключения каталога к вашему аккаунту WhatsApp.
- Дождитесь сообщения от технической поддержки, что каталог подключен.
* Деятельность компании запрещена на территории РФ.
Отправка и получение коммерческих сообщений
Для использования коммерческих сообщений WhatsApp вам необходимо использовать API платформы edna. При отправке и получении сообщений необходимо использовать следующие параметры:
- (исходящее) с одним товаром. Пример отправки такого сообщения здесь. В сообщении необходимо указывать идентификаторы каталога и товара, которые вы можете найти в Meta Commerce Manager*;
- (исходящее) с группой товаров. Пример отправки такого сообщения здесь. В сообщении необходимо указывать идентификаторы каталога и товаров, которые вы можете найти в Meta Commerce Manager*;
- (входящее) вопрос по товару. Входящее сообщение будет содержать идентификаторы каталога и товара.
- (входящее) корзина с набранными товарами. Входящее сообщение будет содержать идентификаторы каталогов, товара, количество каждого товара в корзине, цену товара и валюту товара.