Диалоги

Начало диалога

Как можно начать диалог с клиентом?
Если с момента последнего сообщения клиента прошло более 24 часов, то начать диалог с клиентом можно только через отправку шаблонного сообщения.
Когда открывается диалог между компанией и клиентом?

Диалог между компанией и клиентом начинается, когда клиент получает первое сообщение от компании. Диалог доступен в течение 24 часов.

Сколько времени дается на ответ клиенту, чтобы диалог был входящим?
Компании дается 24 часа. Сразу после ответа компании открывается входящий диалог.

Тарификация диалогов

Когда начинается тарификация диалога?

На диалог компании с клиентом отводится 24 часа. Тарификация диалога зависит от его типа:

  • Тарификация служебного, авторизационного и маркетингового диалогов начинается, когда клиент получает первое сообщение от компании.
  • Тарификация входящего диалога начинается, когда компания отправляет первый ответ клиенту. Если компания не отвечает клиенту, диалог не начинается и не тарифицируется.

Подробнее про тарификацию WhatsApp Business API.

Как рассчитать стоимость диалога?

Стоимость диалога зависит от категорий отправляемых шаблонов. Доступные категории: служебные сообщения, авторизационные сообщения, маркетинговые сообщения.

Подробнее про тарификацию WhatsApp Business API.

Сколько стоят шаблонные сообщения в диалоге?
Плата за шаблонные сообщения не взимается. Вместо отдельных сообщений тарифицируются только диалоги.
Если не ответить на входящее сообщение клиента, надо ли платить за диалог?
Нет. Тарификация диалога начинается только с первого сообщения, отправленного компанией клиенту.
Как узнать категорию диалога, чтобы рассчитать стоимость рассылки?

Категория диалога зависит от категории шаблона, используемого в рассылках. Чтобы узнать категорию шаблона:

Почему маркетинговые диалоги в WhatsApp стоят дороже?
Маркетинговые диалоги стоят дороже, так как они приносят компаниям больше выгоды, чем авторизационные или служебные.
Почему служебные и авторизационные диалоги становятся дешевле?
В WhatsApp исходящий трафик разделяется, как в SMS, поэтому служебные и авторизационные сообщения стоят дешевле.

Общие вопросы

На какие категории разделены диалоги?

Диалоги разделены на четыре категории: входящие, служебные, авторизационные, маркетинговые. Подробнее про категории диалогов.

Как WhatsApp определяет категорию шаблона?

Критерии для определения категории шаблона смотрите в официальной документации компании Meta*.

Сколько сообщений можно отправить в диалоге?
Количество сообщений в одном диалоге не ограничено.
Что будет, если диалог с клиентом продолжается более 24 часов?

Открывается новый диалог, и 24 часа отсчитываются заново. Обычно большинство диалогов продолжается не более 1 часа.

Подробнее про добавление операторских шаблонов WhatsApp.

* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.