Начало диалога
Диалог между компанией и клиентом начинается, когда клиент получает первое сообщение от компании. Диалог доступен в течение 24 часов.
Тарификация диалогов
На диалог компании с клиентом отводится 24 часа. Тарификация диалога зависит от его типа:
- Тарификация служебного, авторизационного и маркетингового диалогов начинается, когда клиент получает первое сообщение от компании.
- Тарификация входящего диалога начинается, когда компания отправляет первый ответ клиенту. Если компания не отвечает клиенту, диалог не начинается и не тарифицируется.
Подробнее про тарификацию WhatsApp Business API.
Стоимость диалога зависит от категорий отправляемых шаблонов. Доступные категории: служебные сообщения, авторизационные сообщения, маркетинговые сообщения.
Подробнее про тарификацию WhatsApp Business API.
Категория диалога зависит от категории шаблона, используемого в рассылках. Чтобы узнать категорию шаблона:
- перейдите в раздел Настройки → Шаблоны и выберите необходимый шаблон;
- в интерфейсе API используйте метод получения списка шаблонов.
Общие вопросы
Диалоги разделены на четыре категории: входящие, служебные, авторизационные, маркетинговые. Подробнее про категории диалогов.
Критерии для определения категории шаблона смотрите в официальной документации компании Meta*.
Открывается новый диалог, и 24 часа отсчитываются заново. Обычно большинство диалогов продолжается не более 1 часа.
Подробнее про добавление операторских шаблонов WhatsApp.