Тегирование треда

Тег — атрибут, который вы можете присвоить треду для фиксации тематики обращения клиента в процессе обработки треда или перед завершением треда. Теги создаются администратором и могут иметь один, два или три уровня. Количество тегов, которые вы можете присвоить треду, не ограничено.

Одноуровневый тегДвухуровневый тегТрехуровневый тег
БлагодарностьБлагодарность/Сотрудники
Благодарность/Услуги
ПретензияПретензия/Продукты
Претензия/Услуги
Претензия/Продукты/Не решена
Претензия/Продукты/Решена
Претензия/Услуги/Не решена
Претензия/Услуги/Решена

Как и готовые ответы, вы можете использовать только теги, доступные для вашего подразделения и навыков.

Администратор может включить настойку обязательного проставления тегов для завершения треда. В этом случае при попытке завершить тред, в котором не было проставлено ни одного тега, отобразится уведомление и откроется окно Присвоить тег треду, в котором необходимо выбрать тег. При автоматическом завершении треда по таймауту присваивать тег необязательно.

Чтобы присвоить тег треду:

  1. в нужном треде в поле ввода сообщения нажмите комбинацию клавиш Alt+T или нажмите кнопку Присвоить тег ;
  2. найдите и выберите тег, который хотите присвоить треду. Треду можно одновременно присвоить несколько тегов.

Теги, которые были ранее присвоены треду, отображаются в списке недоступными для выбора.

  1. Кликните Сохранить.

Выбранные вами теги отобразятся в истории диалога над полем ввода сообщения. До завершения треда вы можете удалить их или отредактировать при необходимости. Проставленные теги видны только агентам и супервайзерам, клиентам данная информация недоступна.

Возможности в области диалога
Cледующая статья Использование готовых ответов
Разделы статьи