Отправить сообщение на email клиента

Чтобы отправить сообщение на email клиента, системный администратор должен указать emailAccountId, с которого email будет отправлен.

Разрешения

----
Permissions:INTEGRATOR,OPERATOR,SUPERVISOR
----

Параметры запроса

ПараметрТипОписание
textstringТекст email
email.emailAccountIdlongИдентификатор email аккаунта, с которого сообщение будет отправлено. Запрашивается системным администратором.
email.emailSubjectstringТема email. Все сообщения в треде сгруппированы по теме email. Это поле обязательно для заполнения.
email.emailAddressstringEmail клиента, которому вы хотите отправить сообщение

HTTP запрос

POST /api/v1/messages/email HTTP/1.1
Content-Type: application/json
Authorization: Bearer <integrator_token>
Content-Length: 118
Host: localhost: 8080
{
    "text": "message",
    "emailAccountId": 1,
    "emailSubject": "subject",
    "emailAddress": "test@test.ru"
}

Параметры ответа

ПараметрТипОписание
idlongУникальный идентификатор сообщения в edna Chat Center
threadIdlongУникальный идентификатора нового треда в edna Chat Center для отправленного сообщения
clientIdlongУникальный идентификатор клиента, которому было отправлено сообщение
clientExternalIdstringУникальный внешний идентификатор клиента, которому было отправлено сообщение
agentIdlongУникальный идентификатор агента, отправившего сообщение

Пример успешного HTTP ответа

HTTP/1.1 200 OK
Vary: Origin
Vary: Access-Control-Request-Method
Vary: Access-Control-Request-Headers
Content-Type: application/json
Content-Length: 108
{
    "id": 1,
    "threadId": 2,
    "clientId": 1,
    "clientExternalId": "clientId",
    "agentId": 3
}
Отправить сообщение существующему клиенту в edna Chat Center
Cледующая статья Отправить сообщение на определенное устройство