Подключение канала Viber для бизнеса

  1. Чтобы добавить канал Viber, в Личном кабинете edna зайдите на страницу Настройки > Каналы.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите Viber.

  3. Заполните следующие обязательные поля о вашей компании:
    • Внутреннее название канала — Название вашего Viber канала в edna (например, Viber для маркетинга)
    • Имя на родном языке (если есть) — Название компании на родном языке
    • Имя на английском языке — Название компании на английском языке
    • Категория компании — Тип бизнеса/сервиса вашей компании. Необходимо выбрать подходящую опцию из выпадающего списка.
    • Страна, в которой зарегистрирована компания — Страна регистрации вашей компании

  4. В этой же секции введите дополнительную информацию о компании:
    • Страны, в которых будет производиться рассылка сообщений — Страна или список стран, в которых вы планируете производить рассылку через канал Viber
    • Тип аккаунта — Тип коммуникации, который вы планируете вести с клиентами, доступны две опции: One way (односторонняя связь с клиентами, то есть они не смогут отвечать на отправленные вами сообщения) или Two way (ваш аккаунт сможет не только отправлять, но и принимать сообщения).
    • Пример сервисного сообщения (если есть) — Пример сервисных сообщений, которые вы хотели бы использовать в своих рассылках через канал Viber
    • Планируемая дата запуска сервиса — Планируемая дата, когда вы хотели бы начать отправлять рассылки.

  5. В секции Данные профиля Viber добавьте информацию о Viber аккаунте вашей компании, которая будет видна клиентам.
  6. После заполнения анкеты, отправляйте ее на регистрацию. Канал перейдет в статус На регистрации.

По завершении процедур канал перейдет в статус Работает исправно — это значит, канал готов для отправки рассылок.

Разделы статьи