--> --> --> -->

Как подключить канал Viber

  1. Перейдите в раздел Настройки → Каналы в личном кабинете edna Pulse.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите Viber.
  3. Укажите следующие обязательные параметры:
ПараметрОписание
Внутреннее название каналаНазвание вашего Viber канала в edna Pulse. Например, «Viber для маркетинга‎».
Имя на родном языкеНазвание компании на родном языке.
Имя на английском языкеНазвание компании на английском языке.
Категория компанииТип бизнеса или сервиса вашей компании. Выберите необходимую опцию в выпадающем списке.
Страна, в которой зарегистрирована компанияСтрана регистрации вашей компании. Выберите необходимую страну в выпадающем списке.

  1. Укажите дополнительные параметры:
ПараметрОписание
Страны, в которых будет производиться рассылка сообщенийСтрана или список стран, в которых вы хотите запускать рассылки через канал Viber.
Тип аккаунтаТип коммуникации с клиентами. Доступные опции:
One way — односторонняя связь с клиентами, когда клиенты не могут отвечать на отправленные вами сообщения.
Two way — ваш аккаунт сможет не только отправлять, но и принимать сообщения.
Пример сервисного сообщенияПример сервисных сообщений, которые вы хотели бы использовать в своих рассылках через канал Viber.
Планируемая дата запуска сервисаПланируемая дата, когда вы хотели бы начать отправлять рассылки.

  1. Добавьте информацию о Viber-аккаунте вашей компании в секции Данные профиля Viber.
    Указанная информация будет видна клиентам.
  2. Нажмите Отправить на регистрацию.

После этого канал перейдет в статус На регистрации.

После завершения регистрации канал перейдет в статус Работает исправно и будет готов для отправки рассылок.

Разделы статьи