Что такое Chat Center и какие каналы доступны

edna Chat Center это гибкое, масштабируемое решение для контактных центров, которое помогает обрабатывать все обращения клиентов из неголосовых каналов в едином удобном пространстве. edna Chat Center также поддерживает интеграции с различными системами продаж типа CRM и HelpDesk, системами планирования времени, чат-ботами и так далее, и в целом легко встраивается в текущую IT-архитектуру.

В edna Chat Center доступны разные кабинеты для трёх ролей с соответствующими возможностями и функционалом:

  • Агенты (то есть операторы контактных центров)
  • Супервайзеры (то есть те, кто управляет агентами и их работой)
  • Администраторы (то есть те, кто управляет общими настройками edna Chat Center для контактного цента: маршрутизация, сегментация, настройки работы чатов агентов, чат-боты и т.д.)

Каналы edna Chat Center

К edna Chat Center вы можете подключить следующие каналы: 

  • Веб-виджет (авторизованный и неавторизованный) — чат на сайте, который клиенты смогут использовать для связи с вами
  • Мобильное приложение — SDK Android и iOS (авторизованное и неавторизованное)
  • Email
  • Telegram 
  • Vkontakte
  • Viber public
  • Viber Business Messenger 
  • Apple Business Chat 

Для подключения доступно несколько каналов одного типа, т.е. к одному стенду вы можете подключить несколько каналов веб-виджета, несколько каналов telegram и т.д.

Cледующая статья Веб-виджет
Разделы статьи