edna Chat Center это гибкое, масштабируемое решение для контактных центров, которое помогает обрабатывать все обращения клиентов из неголосовых каналов в едином удобном пространстве. edna Chat Center также поддерживает интеграции с различными системами продаж типа CRM и HelpDesk, системами планирования времени, чат-ботами и так далее, и в целом легко встраивается в текущую IT-архитектуру.
В edna Chat Center доступны разные кабинеты для трёх ролей с соответствующими возможностями и функционалом:
- Агенты (то есть операторы контактных центров)
- Супервайзеры (то есть те, кто управляет агентами и их работой)
- Администраторы (то есть те, кто управляет общими настройками edna Chat Center для контактного цента: маршрутизация, сегментация, настройки работы чатов агентов, чат-боты и т.д.)
Каналы edna Chat Center
К edna Chat Center вы можете подключить следующие каналы:
- Веб-виджет (авторизованный и неавторизованный) — чат на сайте, который клиенты смогут использовать для связи с вами
- Мобильное приложение — SDK Android и iOS (авторизованное и неавторизованное)
- Telegram
- Vkontakte
- Viber public
- Viber Business Messenger
- Apple Business Chat
Для подключения доступно несколько каналов одного типа, т.е. к одному стенду вы можете подключить несколько каналов веб-виджета, несколько каналов telegram и т.д.