Версия 5.1.0 (07.12.2022)

Новая функциональность

Несколько изменений для агента:

  • Реализовали новый интерфейс поиска клиентов. Поле поиска теперь отображается в верхней панели рабочего места агента. В новом интерфейсе можно, как и раньше: найти клиента, просмотреть историю переписки по тредам, перейти к переписке клиента и отправить исходящее сообщение.
  • Обновили функцию просмотра тредов клиента в окне поиска: раньше треды отображались отдельно, сейчас можно просмотреть переписку клиента в одном окне.
  • Обновили функционал отправки исходящих сообщений:
    • Для всех каналов обновили окно отправки исходящего сообщения. Теперь оно состоит из трех шагов: на первом шаге происходит выбор канала отправки, на втором шаге заполняется текст сообщения, на третьем шаге происходит выбор, что делать с исходящим после отправки:
      • Сразу завершить тред после отправки;
      • Отправить и назначить тред на себя (исключение: данная опция не доступна для канала email).
    • Для каналов WhatsApp и Viber Business Messages реализовали возможность написать исходящее сообщение новому клиенту по номеру телефона, который раньше не обращался в edna Chat Center. Для этого добавлен функционал создания клиента: агент в окне поиска ищет клиента, если он не находит подходящего клиента – на странице поиска отображается кнопка Создать клиента. При создании клиента необходимо указать номер телефона. Далее будет доступен выбор подключенного канала WhatsApp для отправки сообщения и переход на следующие шаги.
    • Также для каналов WhatsApp и Viber реализовали подгрузку согласованных шаблонов из edna Pulse. Данные шаблоны будут доступны для выбора на втором шаге. Обратите внимание, что для выбора будут доступны только те шаблоны, которые в своей структуре имеют только текстовые поля, без другого контента (изображений, ссылок, кнопок и т.д.)
  • Также теперь в карточке клиента всегда отображается кнопка Написать. После нажатия на кнопку будет открыто обновленное окно отправки исходящего сообщения на первом шаге, в котором отображается информация о доступных каналах.
  • В мобильном рабочем месте агента для устройств с ОС Android реализовали уведомления о новых сообщениях клиента в виде веб-пушей.

Несколько исправлений

  • В мобильной версии АРМ Агента скорректировали отображение кнопки Перейти к треду, которая отображается у внутреннего комментария.
  • Исправили поведение, из-за которого агенты после восстановления соединения переводились не в тот статус, который был до разрыва соединения.
  • Исправили мелкие ошибки, связанные с отображением введенного текста в поле ввода сообщения при переключении между тредами в АРМ Агента.
  • Исправили поведение, при котором у супервайзера в истории переписки не отображалось системное сообщение после принятия решения на запрос блокировки.
  • В отчетах Обработка тредовОтправленные сообщенияРезультаты опросов клиентов восстановили корректное проставление значения показателя Флаг авториз-го канала.
  • Восстановили корректное формирование отчета Отправленные сообщения при использовании фильтра Сотрудники.