Для создания рассылок необходимо выполнить следующие условия:
- Подключить канал со статусом Работает исправно.
- Создать каскад.
- В случае отправки рассылок в WhatsApp, зарегистрировать операторский шаблон и пользовательский шаблон на основе операторского. Подробнее читайте в статье Типы шаблонов.
Кроме того, рекомендуется заранее создать или загрузить аудиторию с переменными и описать клиентов с помощью тегов (необязательно), что позволит сократить время создания рассылки.
После выполнения всех условий можно создать рассылку. Процесс создания состоит из следующих шагов:
- Указание основных настроек рассылки.
- Выбор аудитории.
- Настройка содержания рассылки.
- Проверка рассылки.
На любом шаге можно сохранить рассылку в качестве черновика. После отправки рассылки можно также посмотреть ее результаты.
Основные настройки рассылки
Для указания основных настроек рассылки выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу Рассылки и нажмите кнопку Создать рассылку.
- Укажите название рассылки.
- Выберите, когда вы хотите отправить рассылку: Отправить сразу (рассылка отправляется сразу после настройки и подтверждения отправки) или Задать дату и время (рассылка отправляется в указанное время). При указании даты и времени выберите также часовой пояс, который должен использоваться при отправке рассылки.
- Укажите временной диапазон отправки рассылки: Не устанавливать (по умолчанию диапазон не устанавливается, то есть рассылка выполняется в режиме 24/7) или Установить свой диапазон (для установки временного диапазона, при необходимости учитывая местное время получателей для канала SMS по кодам номеров получателей).
- Выберите скорость отправки сообщений в секунду (количество отправленных сообщений в секунду). Чем выше скорость, тем быстрее отправляется рассылка и все клиенты получают оповещения. Обратите внимание, что высокая скорость рассылки может вызвать повышенную нагрузку на ваш контактный центр за короткий временной интервал.
- При необходимости укажите дополнительную информацию о рассылке.
- Нажмите Сохранить, чтобы сохранить черновик рассылки, или Продолжить, чтобы перейти к выбору аудитории.