• KB Home
  • edna Chat Center
  • Дополнительные возможности
  • Как маршрутизировать треды на персонального менеджера

Как маршрутизировать треды на персонального менеджера

Администраторы могут настроить маршрутизацию таким образом, чтобы конкретные клиенты попадали в персональную очередь только к своим персональным менеджерам (агентам). Для этого:

  1. В рабочем месте администратора на странице Сегменты создайте сегмент с параметром Персональный менеджер.
  2. Установите данному сегменту наивысший приоритет.

  3. На странице Маршруты создайте маршрут для данного сегмента: в точке маршрута выберите параметр Персональный менеджер.

  4. При создании треда клиента из SDK веб-виджета или мобильного приложения со стороны родительского приложения в ClientData необходимо передать параметр personal_manager со значением в виде логина агента, на которого необходимо маршрутизировать клиента.

    Такая связка клиента с персональным менеджером сохранится для любого его следующего треда, пока не придет пустое значение или новое значение логина.
  5. Если для обработки обращений вы используете чат-бота, то чат-бот в процессе общения с клиентом может получить информацию о его персональном менеджере, например, из сторонней CRM-системы. При переводе треда с чат-бота в очередь к операторам чат-бот может в структуре segmentationInfo передать параметр personal_manager со значением в виде логина агента, на которого необходимо маршрутизировать клиента.

    Такая связка клиента с персональным менеджером будет действовать только для текущего треда.

Если по клиенту одним из вышеперечисленных способов была передана информация о персональном менеджере, то тред клиента распределится по настроенному маршруту для персональных менеджеров на агента с соответствующим логином.

Как еще можно назначить персонального менеджера для клиента?

В нашем внешнем API есть методы обновления данных о клиенте.

Если вы используете CRM, вы можете реализовать вызов наших методов для обновления информации о персональном менеджере клиента.

Также вы можете реализовать универсальную команду, с помощью которой можно назначить персонального менеджера. Например:

  1. Клиент создает тред, но данных о персональном менеджере у него нет.
  2. Агент в процессе общения вызывает команду и указывает логин персонального менеджера.
  3. При следующем обращении клиента его тред распределится по правилам персональной маршрутизации.
    В случае, если вам понадобится консультация по реализации такой универсальной команды, обратитесь в нашу службу поддержки.