На странице Числовые параметры вы определяете целевые параметры KPI агентов, максимальное количество трансферов, которые могут выполнить агенты по одному треду, максимальное количество сообщений, доступных для закрепления агентом.
- На странице Настройка перейдите в раздел Числовые параметры.
- В подразделе Параметры сессий укажите значения:
- Максимальное количество закрепленных сообщений в работе агента — максимальное количество сообщений, которые может закрепить за собой агент.
- Максимальное количество трансферов в треде — максимальное количество трансферов треда, которые могут выполнить агенты. При попытке трансфера треда, по которому исчерпан лимит таких операций, в рабочем месте агента выводится уведомление, которое означает, что агенту нужно обработать данный тред самостоятельно.
- В подразделе Метрики по работе агентов укажите значения:
- KPI по количеству обработанных тредов/час — целевое число тредов, которые агент должен обработать и закрыть за час своего активного времени смены. Вы устанавливаете эту метрику по умолчанию для новых учетных записей агентов, пока не настроите KPI индивидуально в разделе Сессии. Соответствие своей продуктивности этому KPI агенты видят в своей персональной статистике.
- KPI по скорости первого ответа на тред, сек — целевое время (в секундах), в течение которого агент после назначения треда в свою персональную очередь должен ответить (отправить первое сообщение) в треде. Среднее время первого ответа агенты также видят в своей персональной статистике.
- Подсвечивать в интерфейсе агента время существования треда спустя, мин — рекомендованное время обработки треда клиента (в минутах). Если с момента создания треда истек выбранный интервал, в рабочем месте агента время существования этого треда подсвечивается красным цветом в окружении и в карточке клиента.
- KPI по количеству обработанных тредов/час — целевое число тредов, которые агент должен обработать и закрыть за час своего активного времени смены. Вы устанавливаете эту метрику по умолчанию для новых учетных записей агентов, пока не настроите KPI индивидуально в разделе Сессии. Соответствие своей продуктивности этому KPI агенты видят в своей персональной статистике.
- Нажмите Сохранить.