- В интерфейсе рабочего места агента нажмите на карточку агента, кликнув на свой аватар (в правом верхнем углу).
- Выберите Не принимаю чаты. Новые треды в данном статусе не назначаются, поэтому вы можете завершить свои текущие треды или передать их.
Вы также можете использовать статус Не принимаю чаты, когда вам нужно обработать треды, созданные клиентами в рамках действия таймаута Закрепление клиента за агентом.
Как альтернативный вариант для завершения работы вы можете выбрать один из статусов Неактивен. Дополнительные сведения о переходе в данный статус см. в статье Переход в неактивный статус.
- Нажмите Выход, чтобы выйти из учетной записи и завершить работу.
Рекомендации по выполнению выхода
Если у вас нет тредов в персональной очереди, вы можете выйти из системы, кликнув на кнопку Выход, даже если вы находитесь в статусе Активен.
Если у вас есть треды в персональной очереди и все они находятся в состоянии В ожидании ответа клиента (то есть вы ответили на все из них и ни один тред не открыт в области диалога), вы можете выйти кликом на кнопку Выход, даже если находитесь в статусе Активен. Обратите внимание, что в этом случае:
- треды завершатся по таймауту завершения;
- если до завершения таймаута по какому-то из тредов поступит новое сообщение от клиента, тред будет назначен другому доступному агенту согласно настройкам маршрутизации.
Если у вас есть неотвеченные треды в персональной очереди и вы хотите сделать перерыв или выйти из системы, необходимо воспользоваться рекомендациями:
- в карточке агента выберите необходимый статус (Неактивен или Не принимаю чаты), с этого момента новые треды не будут назначаться в вашу персональную очередь;
- ответьте на все свои треды и сверните их, завершите все треды или выполните трансфер тредов;
- кликните Выход.
Если вы кликнете Выход при наличии тредов в состояниях В работе (тред открыт в области диалога) и/или В ожидании ответа агента, система переназначит треды на других агентов.