Создание готового ответа

  1. В рабочем месте администратора на странице Настройки перейдите в раздел Готовые ответы и теги.
  2. В левой части страницы в разделе Навыки и подразделения выберите папку, в которую хотите добавить готовый ответ.

    Эти папки представляют собой подразделения и навыки, доступные в вашем контакт-центре, за исключением папки Черновик. Используйте папку Черновик для хранения готовых ответов, которые пока по каким-то причинам не должны быть доступны агентам.

    В каждой папке вы можете увидеть, какому количеству агентов будут доступны готовые ответы.
  3. Перейдите во вкладку Готовые ответы в правой части страницы.
  4. В поле Добавить готовый ответ введите текст нового готового ответа.

  5. При необходимости прикрепите вложение, которое будет доступно вместе с готовым ответом. Прикрепить можно только одно вложение разрешенного формата: rtf, pdf, png, jpg, jpeg, bmp, txt, doc, docx, xls, xlsx, xlsm, xltx, xlt.
  6. При необходимости вы можете воспользоваться параметром {имя клиента}: если в авторизованном канале веб-приложения или мобильного приложения было передано имя клиента (в специальном поле), то при выборе агентом готового ответа на месте параметра будет подставлено переданное имя. Если же имя клиента не было передано, на месте параметра будет пустое значение.
    Данную функциональность можно включить и для чатов, полученных из неавторизованных каналов. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.
  7. Кликните Сохранить. Готовый ответ появится в выбранной папке.

Управление готовыми ответами
Cледующая статья Работа с добавленными готовыми ответами
Разделы статьи