Вы можете искать клиентов и их треды с помощью панели поиска, расположенной над профилем клиента. Для поиска используйте один из перечисленных параметров:
- имя клиента;
- номер телефона клиента (служебные символы, разделители, такие как –, + и т. д., игнорируются, если они введены);
- идентификатор клиента из внешней системы (для авторизованных клиентов);
- username клиента из мессенджера (вводится без символа @);
- e-mail клиента.
Для выполнения поиска:
- в строке поиска введите не менее трех символов для поискового запроса;

- в результатах поиска в заголовках указано количество найденных профилей и тредов. Наведите курсор на клиента, которого вы ищете — система покажет доступные действия, которые вы можете выполнять с клиентом:
- Перейти — вы можете открыть полный профиль клиента и тред в области диалога (доступно только для клиентов, треды которых находятся у вас в обслуживании);
- Написать — вы можете отправить клиенту исходящее сообщение.


Оба действия недоступны для заблокированных клиентов.
- или на вкладке Треды кликните на тред клиента. Откроется просмотр переписки и сокращенный профиль клиента с доступными действиями (Написать, Перейти или действие отсутствует);

- выберите необходимое действие и продолжите работу.