Поиск по клиентам

Вы можете искать клиентов и их треды с помощью панели поиска, расположенной над профилем клиента. Для поиска используйте один из перечисленных параметров:

  • имя клиента;
  • номер телефона клиента (служебные символы, разделители, такие как + и т. д., игнорируются, если они введены);
  • идентификатор клиента из внешней системы (для авторизованных клиентов);
  • username клиента из мессенджера (вводится без символа @);
  • e-mail клиента.

Для выполнения поиска:

  1. в строке поиска введите не менее трех символов для поискового запроса;
  1. в результатах поиска в заголовках указано количество найденных профилей и тредов. Наведите курсор на клиента, которого вы ищете — система покажет доступные действия, которые вы можете выполнять с клиентом:
  • Перейти — вы можете открыть полный профиль клиента и тред в области диалога (доступно только для клиентов, треды которых находятся у вас в обслуживании);
  • Написать — вы можете отправить клиенту исходящее сообщение.

Оба действия недоступны для заблокированных клиентов.
  1. или на вкладке Треды кликните на тред клиента. Откроется просмотр переписки и сокращенный профиль клиента с доступными действиями (Написать, Перейти или действие отсутствует);
  1. выберите необходимое действие и продолжите работу.
Отправка исходящих сообщений
Разделы статьи