Подключение канала WhatsApp

Компании используют WhatsApp Business API для общения с клиентами в мессенджере WhatsApp.

Перед подключением канала необходимо:

1. Создать аккаунт в Facebook* Business Manager.
2. Заполнить ВСЕ данные о компании в Facebook* Business Manager в разделе Информации о компании.

Далее для подключения канала необходимо:

  1. В Личном кабинете edna зайдите на страницу Настройки > Каналы.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите WhatsApp.

  3. Введите ID своей компании в FBM* и нажмите Проверить. edna выполнит запрос для проверки этого идентификатора. После прохождения проверки заполните следующие поля анкеты:
    • Внутреннее название канала — Название вашего WhatsApp в edna (например, WA для маркетинга)
    • Код страны — Код страны номера телефона, который вы регистрируете
    • Номер телефона, на который регистрируется ваш WhatsApp Business Account — Номер телефона (без кода страны), на который вы регистрируете аккаунт
    • Отображаемое имя отправителя — Имя отправителя (например, Банк Консалт). Это имя контакта, которое клиенты будут видеть в чате с вашей компанией.
    • Адрес компании (будет показан в аккаунте WhatsApp)
    • Краткое описание деятельности компании (будет показан в аккаунте WhatsApp)
    • E-mail адрес компании (будет показан в аккаунте WhatsApp)
    • Ваш сайт (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Сайт компании, начинающийся с https://. Если необходимо, вы можете добавить больше одного сайта, используя кнопку Добавить сайт. Здесь так же можно добавлять ссылки на профиле вашей компании в социальных сетях.
    • Вид бизнеса (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Вид бизнеса/сервиса вашей компании, необходимо выбрать его из выпадающего списка.
    • Строка статуса профиля в WhatsApp (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Дополнительная информация о статусе вашего аккаунта WhatsApp. Например, Всегда на связи. После регистрации канала вы можете поменять статус через вашего менеджера, если необходимо.
    • Прикрепите лого компании (будет показан в аккаунте WhatsApp) — Логотип вашей компании в формате JPG/JPEG.
    • URL на страницу Facebook* — Ссылка на страницу вашей компании в Facebook*.
    • Альтернативное название компании, по которому вас может узнать ваш клиент — Дополнительное название или сокращение, узнаваемое для клиента.
  4. После заполнения анкеты, отправляйте ее на регистрацию. Канал перейдет в статус На регистрации.



    Анкета вашего канала может перейти в статус Требует внимания в одном из случаев, перечисленных ниже. Вы обязательно получите уведомление и инструкции на почту.
    • Не пройдена верификация компании;
    • Необходимо одобрить запрос от edna на переписку от имени вашего аккаунта WhatsApp;
    • Необходимо подтвердить номер телефона — принять и передать код верификации в edna.

По завершении регистрации канал перейдет в статус Работает исправно. Это значит, что канал готов для отправки рассылок.

Если вы не проходили верификацию компании в Facebook* Business Manager, то после подключения канала вам будет доступна отправка не более 250 шаблонных сообщений в сутки и не будет возможности получить официальный статус (зелёная галка). Пройдите верификацию компании в Facebook* Business Manager, чтобы иметь возможность отправлять более 250 шаблонных сообщений и получить зелёную галку.

* Деятельность сети запрещена на территории РФ.

Cледующая статья Подключение канала Viber для бизнеса
Разделы статьи