Качество канала

Когда качество канала WhatsApp становится средним?

Когда на канал WhatsApp поступили жалобы от получателей рассылок. Среднее качество канала служит предупреждением, но не ограничивает работу канала и отправку рассылок. У каналов со средним качеством могут продолжать расти суточные лимиты.

Что делать, если качество канала WhatsApp стало средним?

Если вы отправляли рассылку за последние 24 часа, проанализируйте ее:

  1. Проверьте аудиторию получателей. Информация в рассылке должна быть актуальна и полезна для всех получателей.
  2. Проверьте текст и вложения шаблона. Текст рассылки должен быть персонализирован.
  3. Проверьте время отправки рассылки. Рассылка должна быть отправлена в подходящее время с учетом ее содержания.
  4. Если в рассылке указаны неверные получатели, исправьте аудиторию получателей.
  5. Если в шаблоне есть ошибки, создайте правильный шаблон и используйте его для дальнейших рассылок.

Если вы не отправляли рассылку за последние 24 часа, проверьте качество двусторонней коммуникации:

  1. Убедитесь, что вы быстро и своевременно отвечаете клиентам.
  2. Убедитесь, что вы общаетесь с клиентами вежливо и уважительно.
  3. Если у вас есть чат-бот, убедитесь, что он работает правильно.
  4. Убедитесь, что у вас есть функция перевода диалога с чат-бота на человека.
  5. При необходимости улучшите качество двусторонней коммуникации.
Когда качество канала WhatsApp становится низким?

Когда на канал WhatsApp поступило много жалоб от получателей рассылок. У каналов с низким качеством снижаются суточные лимиты и увеличиваются риски блокировки.

Что делать, если качество канала WhatsApp стало низким?

Остановите все рассылки и не начинайте новые.

Если вы отправляли рассылку за последние 24 часа, проанализируйте ее:

  1. Проверьте аудиторию получателей. Информация в рассылке должна быть актуальна и полезна для всех получателей.
  2. Проверьте текст и вложения шаблона. Текст рассылки должен быть персонализирован.
  3. Проверьте время отправки рассылки. Рассылка должна быть отправлена в подходящее время с учетом ее содержания.
  4. Если в рассылке указаны неверные получатели, исправьте аудиторию получателей.
  5. Если в шаблоне есть ошибки, создайте правильный шаблон и используйте его для дальнейших рассылок.

Если вы не отправляли рассылку за последние 24 часа, проверьте качество двусторонней коммуникации:

  1. Убедитесь, что вы быстро и своевременно отвечаете клиентам.
  2. Убедитесь, что вы общаетесь с клиентами вежливо и уважительно.
  3. Если у вас есть чат-бот, убедитесь, что он работает правильно.
  4. Убедитесь, что у вас есть функция перевода диалога с чат-бота на человека.
  5. При необходимости улучшите качество двусторонней коммуникации.
Разделы статьи