Когда на канал WhatsApp поступили жалобы от получателей рассылок. Среднее качество канала служит предупреждением, но не ограничивает работу канала и отправку рассылок. У каналов со средним качеством могут продолжать расти суточные лимиты.
Если вы отправляли рассылку за последние 24 часа, проанализируйте ее:
- Проверьте аудиторию получателей. Информация в рассылке должна быть актуальна и полезна для всех получателей.
- Проверьте текст и вложения шаблона. Текст рассылки должен быть персонализирован.
- Проверьте время отправки рассылки. Рассылка должна быть отправлена в подходящее время с учетом ее содержания.
- Если в рассылке указаны неверные получатели, исправьте аудиторию получателей.
- Если в шаблоне есть ошибки, создайте правильный шаблон и используйте его для дальнейших рассылок.
Если вы не отправляли рассылку за последние 24 часа, проверьте качество двусторонней коммуникации:
- Убедитесь, что вы быстро и своевременно отвечаете клиентам.
- Убедитесь, что вы общаетесь с клиентами вежливо и уважительно.
- Если у вас есть чат-бот, убедитесь, что он работает правильно.
- Убедитесь, что у вас есть функция перевода диалога с чат-бота на человека.
- При необходимости улучшите качество двусторонней коммуникации.
Когда на канал WhatsApp поступило много жалоб от получателей рассылок. У каналов с низким качеством снижаются суточные лимиты и увеличиваются риски блокировки.
Остановите все рассылки и не начинайте новые.
Если вы отправляли рассылку за последние 24 часа, проанализируйте ее:
- Проверьте аудиторию получателей. Информация в рассылке должна быть актуальна и полезна для всех получателей.
- Проверьте текст и вложения шаблона. Текст рассылки должен быть персонализирован.
- Проверьте время отправки рассылки. Рассылка должна быть отправлена в подходящее время с учетом ее содержания.
- Если в рассылке указаны неверные получатели, исправьте аудиторию получателей.
- Если в шаблоне есть ошибки, создайте правильный шаблон и используйте его для дальнейших рассылок.
Если вы не отправляли рассылку за последние 24 часа, проверьте качество двусторонней коммуникации:
- Убедитесь, что вы быстро и своевременно отвечаете клиентам.
- Убедитесь, что вы общаетесь с клиентами вежливо и уважительно.
- Если у вас есть чат-бот, убедитесь, что он работает правильно.
- Убедитесь, что у вас есть функция перевода диалога с чат-бота на человека.
- При необходимости улучшите качество двусторонней коммуникации.