Возможности веб-виджета

Канал Веб-виджет позволяет компании общаться с клиентами в edna Chat Center с помощью виджета онлайн-чата, установленного на сайте компании. Этот чат позволяет клиентам:

  • получать и отправлять текстовые сообщения, голосовые сообщения, файлы;
  • видеть статус отправленных сообщений;
  • видеть, когда агент набирает сообщение;
  • цитировать свои сообщения или сообщения от агента или чат-бота;
  • подтверждать запрос на досрочное завершение чата или отклонять его;
  • оценивать консультацию после ее завершения.

Вы можете настроить один из двух типов веб-виджета:

  • Приветствие. Для отправки сообщений в чат клиент должен указать свои данные: имя, номер телефона или email.
  • Чат с клиентом. Клиент может отправлять сообщения в чат без указания своих данных.

Также вы можете настроить браузерные push-уведомления для клиентов, чтобы они могли видеть ответы агента даже после закрытия чата.

Разделы статьи