Как продвигать WhatsApp среди клиентов

Зарегистрировать аккаунт WhatsApp — это только начало. Теперь клиенты должны начать писать на ваш аккаунт. В этой статье мы расскажем, как продвигать WhatsApp среди существующей или новой аудитории. Эти методы продвижения помогут вам быстро масштабировать новый канал и улучшить показатели цифровизации компании:

  1. Кнопка Написать в WhatsApp на сайте и в мобильном приложении.
  2. Ссылка на WhatsApp на странице контактов и футере на сайте и в мобильном приложение.
  3. Ссылка на WhatsApp в подписи e-mail.
  4. Публикация постов в социальных сетях компании.
  5. Перевод клиентов из IVR в WhatsApp.
  6. Уведомления по пропущенным звонкам.
  7. Кнопка Написать в WhatsApp на странице компании в Facebook*.
  8. Кнопка Написать в WhatsApp в рекламных объявлениях Facebook* и Instagram*.
  9. Подписка на уведомления в WhatsApp при оформлении заказа на сайте и в мобильном приложении.
  10. Номер телефона WhatsApp на визитках сотрудников компании.
  11. QR-код на продукции и печатных материалах компании.
  12. Приветственная рассылка существующим клиентам.

* Деятельность сети запрещена на территории РФ

Кнопка Написать в WhatsApp на сайте и в мобильном приложении

Описание

Кнопка Написать в WhatsApp — это элемент сайта или мобильного приложения, при клике на который пользователь переходит в чат WhatsApp с вашей компанией.

Как сделать

  1. Сформируйте ссылку на ваш аккаунт в WhatsApp. Правила формирования ссылки:
    https://wa.me/71234567890?text=Пример%20текста%20сообщения
    71234567890 — это номер телефона вашего аккаунта WhatsApp. Номер телефона указывается без + или 0 в коде страны
    Пример%20текста%20сообщения — это предустановленное сообщение, которое пользователь сможет сразу отправить. Вместо пробела необходимо использовать %20
  2. Передать ссылку разработчикам сайта или мобильного приложения с запросом на добавление кнопки со ссылкой

Ссылка на WhatsApp на странице контакты и футере на сайте и в мобильном приложении

Описание

Разместите ссылку на ваш аккаунт в WhatsApp рядом с номером телефона и адресом электронной почты на странице контактов и футере сайта и мобильного приложения. Кликнув по ссылке, клиент начнет чат с вашей компанией в WhatsApp.

Как сделать

  1. Сформируйте ссылку на ваш аккаунт в WhatsApp. Правила формирования ссылки:
    https://wa.me/71234567890?text=Пример%20текста%20сообщения
    71234567890 — это номер телефона вашего аккаунта WhatsApp. Номер телефона указывается без + или 0 в коде страны
    Пример%20текста%20сообщения — это предустановленное сообщение, которое пользователь сможет сразу отправить. Вместо пробела необходимо использовать %20
  2. Передать ссылку разработчикам сайта или мобильного приложения с запросом на добавление ссылки на странице контакты и футере

Ссылка на WhatsApp в подписи e-mail

Описание

Разместите ссылку на ваш аккаунт в WhatsApp рядом с номером телефона и адресом сайта в подписи вашего корпоративного e-mail. Пользователи кликнут по ссылке в почте и начнут чат в WhatsApp. Это особенно подходит для случаев, когда пользователь читает письмо с мобильного устройства.

Как сделать

  1. Сформируйте ссылку на ваш аккаунт в WhatsApp. Правила формирования ссылки:
    https://wa.me/71234567890?text=Пример%20текста%20сообщения
    71234567890 — это номер телефона вашего аккаунта WhatsApp. Номер телефона указывается без + или 0 в коде страны
    Пример%20текста%20сообщения — это предустановленное сообщение, которое пользователь сможет сразу отправить. Вместо пробела необходимо использовать %20
  2. Передать ссылку администратору почтового сервера для добавления ссылки в корпоративную подпись корпоративного e-mail.

Публикация постов в социальных сетях компании

Опубликуйте новость о новом канале коммуникации компании в ваших социальных сетях. Это отличный инфоповод.

Перевод клиентов из IVR в WhatsApp

Описание

Речь идет о механизме перевода обращений клиентов по телефону в чат WhatsApp. Это значительно сократит время ожидания ответа и повысит CSI обращений.

Как сделать: см. здесь

Уведомления по пропущенным звонкам

Описание

Если клиент позвонил вам по телефону, но по какой-то причине не дождался ответа оператора, то отправьте ему сообщение в WhatsApp. В ответ на это сообщение клиент задаст свой вопрос и получит консультацию в чате.

Как сделать: см. здесь

Кнопка «Написать в WhatsApp» на странице компании в Facebook*

Описание

Кнопка размещается на странице вашей компании в Facebook* и имеет более высокие показатели нажатия, чем кнопка чата в Facebook Messenger*.

Как сделать: см. здесь

Кнопка WhatsApp в рекламных объявлениях Facebook* и Instagram*

Описание

Реклама с переходом в WhatsApp — это объявление на Facebook* или в Instagram* с кнопкой Отправить сообщение, открывающей переписку в приложении WhatsApp Business. Нажав эту кнопку, клиенты смогут связаться с вашей компанией в WhatsApp. Размещение данной кнопки серьезно улучшает показатели вашей рекламной кампании и конверсии рекламы.

Как сделать: см. здесь

Подписка на уведомления в WhatsApp при оформлении заказа на сайте и в мобильном приложении

Описание

При оформлении заказа на сайте или в мобильном приложении предлагайте клиенту получать уведомления о статусе заказа или новостях компании не только по электронной почте или СМС, но и в WhatsApp. Это позволит отправлять шаблонные сообщения клиенту в канале WhatsApp.

Как сделать

  1. Зарегистрируйте шаблон WhatsApp для отправки уведомлений клиенту.
  2. С помощью инструментов разработки сайта и мобильного приложения разместите опцию получения уведомлений в канале WhatsApp на странице оформления заказа.
  3. Интегрируйте API edna c вашей системой CRM.
  4. Настройте триггерную рассылку в CRM-системе через канал WhatsApp таким образом, чтобы при обновлении статуса заказа пользователю отправлялось сообщение в WhatsApp.

Номер телефона WhatsApp на визитках сотрудников компании

Описание

Разместите номер телефона вашего аккаунта WhatsApp и логотип WhatsApp на визитках сотрудников. Часто клиенту намного проще написать в чат WhatsApp, чем позвонить.

QR-код на продукции и печатных материалах компании

Описание

Нанесите QR-код на вашу продукцию или печатные материалы (брошюры, афиши и т.п). Клиент отсканирует код и перейдет в чат с вашей компанией в WhatsApp. Это быстрый и легкий способ для клиента начать общение с вашим брендом.

Как сделать

  1. Сформируйте ссылку на ваш аккаунт в WhatsApp. Правила формирования ссылки:
    https://wa.me/71234567890?text=Пример%20текста%20сообщения
    71234567890 — это номер телефона вашего аккаунта WhatsApp. Номер телефона указывается без + или 0 в коде страны
    Пример%20текста%20сообщения — это предустановленное сообщение, которое пользователь сможет сразу отправить. Вместо пробела необходимо использовать %20
  2. Сформируйте QR-код с получившейся ссылкой через qrcoder.ru.
  3. Передайте получившееся изображение ответственным за производство продукции и печатных материалов.

Приветственная рассылка текущим клиентам

Описание

Сделайте рассылку шаблонного сообщения текущим клиентам о том, что у вас появился новый канал коммуникации с ними, и сообщите, для каких вопросов они могут им пользоваться.

Как сделать

  1. Зарегистрируйте приветственный шаблон сообщения WhatsApp. Рекомендуемый текст:
    Здравствуйте, Сергей Федорович!
    Это новый канал поддержки компании edna. Здесь вы можете задать любые вопросы.
  2. Сделайте рассылку из личного кабинета edna, используя телефонные номера ваших текущих клиентов. ВАЖНО! Делайте рассылку постепенно, чтобы не перегрузить контактный центр входящими сообщения от клиентов.
Что такое «диалоги» в WhatsApp Business
Cледующая статья Как создать рекламу с переходом в WhatsApp