Загрузка агентов

Используйте отчет Загрузка агентов для анализа рабочего времени агентов за любой временной интервал: сколько времени в каких статусах находились, какую часть своего времени общались с клиентами и т. д. Отчет содержит следующие показатели:

ПоказательОписание
ДатаДата начала интервала
ID АгентаИдентификатор агента
Имя АгентаИмя агента
ID СупервайзераИдентификатор супервайзера
Имя СупервайзераИмя супервайзера
ID подразделенияИдентификатор подразделения
Название подразделенияНазвание подразделения
В статусе «Не готов»/NOTREADYВремя нахождения агента в системе статусе Не готов за отчетный период
В статусе «Обед»/LUNCHВремя нахождения агента в системе в статусе Обед за отчетный период
В статусе «Перерыв»/SHORTBREAKВремя нахождения агента в системе в статусе Перерыв за отчетный период
В статусе «Тренинг»/TRAININGВремя нахождения агента в системе в статусе Тренинг за отчетный период
В статусе «Встреча»/MEETINGВремя нахождения агента в системе статусе Встреча за отчетный период
В статусе «Тех. перерыв»/TECHNICALBREAKВремя нахождения агента в системе в статусе Технический перерыв за отчетный период
В статусе «Неактивен (бездействовал)»/INACTIVE (kicked out)Время нахождения агента в системе статусе Неактивен (бездействовал) за отчетный период
В статусе «Готов»/READYВремя нахождения агента в системе в статусе Активен за отчетный период
В статусе «Не принимаю чаты»/OUTGOINGВремя нахождения агента в системе в статусе Не принимаю чаты за отчетный период
В статусе «Завершает работу»/PRE_INACTIVEВремя нахождения агента в системе в статусе Активен (завершает работу) за отчетный период
Время разговора по тредамВремя нахождения агента в системе при обработке тредов в режиме Активные: суммируются интервалы, когда в области диалога агента находился тред.
Работа с просроченным закрепленным в режиме Активные не учитывается при расчете показателя
Полезное времяВремя нахождения агента в системе, когда в области диалога открыта любая переписка: активный тред, закрепленное сообщение или завершенный тред
Время ожиданияВремя нахождения агента в системе в состояниях Активен и Не принимаю чаты в отсутствие любой переписки в области диалога (активный тред, закрепленное сообщение, завершенный тред) за отчетный период.
Является разницей между показателями: В статусе «Готов»/READY и Полезное время
Время логинаВремя нахождения агента в системе за отчетный период. Является суммой времени, проведенной агентом во всех доступных статусах

Подробное описание статусов агента см. в статье Виджет «Состояния агентов».

Cледующая статья Операционные показатели по агентам
Разделы статьи