Результаты опросов клиентов

Используйте отчет Результаты опросов клиентов, чтобы посмотреть оценки, проставленные клиентами при прохождении опроса о качестве проведенной консультации. Отчет содержит следующие показатели:

ПоказательОписание
ДатаДата начала отчетного периода
ID опросаИдентификатор опроса
Название опросаЗаданный вопрос
Текст опросаТекст, который был направлен клиенту при запросе оценки
ОтветВыбранный вариант ответа клиентом
Учет в KPIФлаг, показывающий нужно ли учитывать оценку в KPI агента.
Возможные значения: yes/no.
По умолчанию все оценки учитываются (значение yes).
• Если супервайзер в АРМ помечает оценку как не учитываемую в отчетности и KPI: проставляется no.
• Если супервайзер восстанавливает оценку как учитываемую
в отчетности KPI: проставляется yes.
Значение актуально на момент выгрузки отчета
КомментарийТекст комментария клиента
Дата ответаДата отправки ответа клиентом
ID тредаИдентификатор треда
ID клиентаИдентификатор клиента (присвоенный системой)
Внешний ID клиентаВнешний идентификатор клиента (заполняется только если у клиента указан внешний ID)
ID АгентаИдентификатор агента
Имя АгентаИмя агента
ID СупервайзераИдентификатор супервайзера
Имя СупервайзераИмя супервайзера
ID подразделенияИдентификатор подразделения
Название подразделенияНазвание подразделения
КаналКанал создания треда
Флаг авториз-го каналаТип канала: авторизованный или неавторизованный
Название приложенияНазвание приложения в рамках канала (если канал поддерживает несколько приложений)
Отправленные сообщения
Разделы статьи