Отправка исходящих сообщений

Вы можете отправить исходящее сообщение клиенту, используя его профиль. Это может быть полезно, если тред клиента был завершен, но вы снова хотите отправить ему сообщение. Исходящее сообщение вы можете отправить клиентам, которые не имеют активных тредов и которые не заблокированы. Исключения:

  • если в профиле клиента указан e-mail и в системе включен этот канал, доступна отправка письма даже при наличии активного треда;
  • для клиента из неавторизованного веб-чата отправка доступна, если пользователь подписан на получение веб-пушей.

Чтобы отправить исходящее сообщение клиенту:

  1. откройте профиль клиента, которому вы хотите отправить исходящее сообщение;
  2. кликните Написать.
Эта кнопка может быть недоступна, если клиент не соответствует требованиям по отправке исходящих сообщений, указанным выше;
  1. в окне Новое сообщение в поле Выберите канал из раскрывающегося списка выберите канал для вашего сообщения: Email сообщение (доступно, если в профиле клиента указан адрес электронной почты и канал подключен к системе), Веб-приложение или наименование канала социальной сети/мессенджера, который использовал клиент для создания треда;
  2. для e-mail выберите Email сообщение в поле Выберите отправителя из раскрывающегося списка выберите адрес, с которого будет отправлено письмо, и укажите Тему письма;
  3. для всех каналов — введите текст сообщения в поле Ваше сообщение. Также вы можете прикрепить вложение к сообщению, кликнув на кнопку Прикрепить ;
  1. нажмите Отправить.

Исходящее сообщение будет создано в завершенном треде, в истории диалога такое сообщение имеет метку Исходящее.

Если клиент ответит на сообщение, будет создан новый активный тред.

Просмотр окружения клиента
Cледующая статья Поиск по клиентам
Разделы статьи