Просмотр окружения клиента

Вы можете получить информацию об окружении клиента следующим образом:

  1. в активном треде с клиентом нажмите на кнопку Вызвать команду и выберите команду клиент. Или в поле ввода сообщения введите /клиент
  2. Отправьте как обычное сообщение. В области диалога отобразится информация об окружении клиента:

Информация об окружении включает:

  • для любого канала — идентификатор треда и время, прошедшее с момента создания треда (этот признак может выделяться красным цветом, если время превысило установленное администратором рекомендованное время обработки треда клиента);
  • если клиент обращается из веб-чата — ссылка на страницу, с которой клиент создал обращение, IP-адрес, местоположение (если данная функция включена системным администратором), версия браузера, операционная система, название приложения (если к системе подключены несколько каналов одного типа);
  • если клиент обращается из чата в мобильном приложении — версия операционной системы устройства, версия мобильного приложения, название приложения (если к системе подключены несколько каналов одного типа);
  • если клиент обращается из e-mail — e-mail получателя (адрес почтового ящика, на который написал клиент);
  • если клиент обращается из мессенджера или социальной сети — название приложения (если к системе подключены несколько каналов одного типа).

Окружение клиента автоматически отображается в истории диалога при получении нового треда, но вы можете вызвать информацию о его актуальном окружении в любой момент проведения консультации.

Отображение профиля клиента
Cледующая статья Отправка исходящих сообщений
Разделы статьи