Интерфейс агента в iFrame

edna iFrame это режим работы АРМ, в котором клиент может встроить Chat Center в собственное приложение (используя технологию iFrame).

При встраивании окна агента iFrame стоит учитывать: 

  • Контейнером для edna Chat Center должен быть компонент на базе движка WebKit. Это может быть браузер на этом движке (Chrome, Chromium и другие) или встраиваемый в десктопное приложение элемент (Microsoft WebView2 и другие).
  • Ширина области встраивания — от 1000px.

Отображение блоков АРМ

По умолчанию все блоки АРМ показываются. При показе различных областей АРМ учитывается роль, с которой пользователь логиниться в Chat Center (агент, супервайзер, администратор).

На скриншоте ниже представлены блоки, отображением которых вы можете управлять: 

  1. Панель навигации
  2. Персональная очередь
  3. Профиль клиента

Если вам необходимо скрыть какой-то из блоков, обратитесь в службу поддержки за консультацией.

Управление доступностью функций в АРМ

Как в режиме iFrame, так и в обычном режиме работы АРМ, вы можете управлять доступностью различных функций в АРМ агента и супервайзера.

В АРМ Агента есть возможность: 

  • Скрыть кнопку прикрепления вложения в сообщениях со стороны агента
  • Скрыть кнопку Написать для исходящих сообщений со стороны агенты
  • Скрыть кнопку Завершить, то есть агент не сможет завершать тред самостоятельно
  • Скрыть кнопку для трансфера треда
  • Скрыть кнопку, закрепляющую сообщения
  • Настроить интеграцию с CRM для того, чтоб в отдельной вкладке браузера открывалась карточка конкретного клиента из этой CRM. Также можно отключить показ данной кнопки.
  • Скрыть аватар, выпадающее меню и кнопки для редактирования профиля агента
  • Скрыть переключатель смены статусов, то есть у агента не будет возможности самостоятельно менять статусы
  • Скрыть пункт меню Выход, то есть ограничить агенту возможность разлогиниваться из системы

Также, в АРМ и агента, и супервайзера можно отключить отображение информации Окружение клиента.

Чтобы применить описанные настройки, обратититесь в службу поддержки.
Cледующая статья Использование разметки Markdown в сообщениях