--> --> --> -->

Тарификация WhatsApp Business API

В этой статье описаны компоненты, из которых состоит тарификация WhatsApp Business API.

Если вы клиент компании edna и хотите узнать условия тарифа, перейдите в раздел ПрофильПрофиль компанииТарифы в личном кабинете edna Pulse и откройте описание тарифа WhatsApp.

Если вы хотите стать клиентом компании edna и подключить канал WhatsApp, отправьте заявку на сайте edna. Мы свяжемся с вами и подберем подходящий тариф.

Тарификация WhatsApp Business API состоит из следующих компонентов:

Списания за каждый канал WhatsApp в edna Pulse:

СписаниеХарактерЗа первый месяцЗа последующие месяцы
За подключениеОбязательноеВ день успешного подключения канала WhatsApp
За постоянную часть лицензии (MAU)ОбязательноеВ день успешного подключения канала WhatsAppПервого числа каждого месяца за предстоящий месяц
За переменную часть лицензии (AMAU)НеобязательноеТретьего числа каждого месяца, если за предыдущий месяц был перерасходован пакет MAU
За диалогиНеобязательноеСразу после начала каждого платного диалога WhatsAppСразу после начала каждого платного диалога WhatsApp

Стоимость подключения канала WhatsApp

Плата за подключение списывается в день успешного подключения номера телефона отправителя к WhatsApp Business API.

Номер телефона, подключенный к WhatsApp Business API — это канал WhatsApp в личном кабинете edna Pulse. Подробнее, как подключить канал WhatsApp.

Постоянная часть стоимости лицензии (MAU)

Плата за постоянную часть лицензии списывается первого числа каждого месяца и позволяет компаниям общаться с выбранным количество абонентов (MAU — Monthly Active Users) на протяжении предстоящего месяца. MAU — это уникальные телефонные номера абонентов, с которых были получены входящие сообщения или на которые были успешно доставлены исходящие сообщения в течение календарного месяца.

В первый месяц плата списывается за фактическое количество оставшихся дней с момента подключения номера к WhatsApp Business API.

Переменная часть стоимости лицензии (AMAU)

Плата за переменную часть лицензии списывается третьего числа каждого месяца за каждого дополнительного абонента (AMAU — Additional Monthly Active Users) сверх пакета тарифа в предыдущем месяце. AMAU — это дополнительные активные уникальные телефонные номера абонентов сверх пакета тарифа.

Нажмите, чтобы открыть пример расчета MAU и AMAU

Рассмотрим пример, в котором пакет тарифа включает 5 MAU.

Пока ежемесячное количество уникальных активных телефонных номеров абонентов не превышает 5, диалоги с ними включены в фиксированную стоимость лицензии. Активные абоненты сверх этого числа будут считаться AMAU.

Например, компания отправила сообщение абоненту №6, а затем получила сообщение от абонента №7 и ответила на него. В этом случае количество AMAU — 2.

Стоимость диалогов WhatsApp

Диалог WhatsApp — это 24-часовая сессия сообщений, которая начинается, когда компания получает входящее сообщение от абонента или когда отправленное компанией сообщение успешно доставлено абоненту. Подробнее про категории диалогов WhatsApp.

Плата за диалог списывается в момент успешной доставки сообщения от компании. Входящий диалог регистрируется только после успешной доставки ответа компании на входящее сообщение.

Стоимость диалогов WhatsApp для абонентов из Российской Федерации:

Категория диалогаСтоимость
Маркетинговый0,104 USD
Служебный0,062 USD
Авторизационный0,056 USD
Входящий0,052 USD

Первые 1000 входящих диалогов в месяц — бесплатные.

Стоимость диалогов WhatsApp для абонентов из других стран смотрите на сайте edna.

Стоимость диалога в USD пересчитывается в российские рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату начала диалога.

Калькулятор предварительного расчета

Используйте калькулятор для предварительного расчета стоимости канала WhatsApp за месяц.

Стоимость в калькуляторе указана в российских рублях по курсу 1 USD = 90 руб.

Фактическая стоимость диалогов WhatsApp в USD без НДС доступна на сайте edna.
Calculation

Формула предварительного расчета в российских рублях:

b + ((d + e + f) – a) * c + (d – 1000) * стоимость входящего диалога + e * стоимость маркетинговой рассылки + f * стоимость сервисной рассылки