Чат в мобильных приложениях

Вы можете встроить чат edna Chat Center в мобильные приложения на платформах Android и iOS. Ими легко управлять, их можно кастомизировать под свой стиль, интегрировать с push сообщениями и так далее. Сообщения, полученные через чат в мобильном приложении, тут же отображаются в интерфейсах агентов (в соответствии с настройками маршрутизации), и история чата с клиентом сохраняется с самого начала.

В мобильном приложении можно отправлять и получать следующие типы сообщений:

  • Текстовое сообщение (в том числе смайлики)
  • Сообщение, содержащее вложение (изображение, файл, текст и изображение/файл)
  • Сообщение с цитатой
  • Голосовое сообщение: его можно записать и отправить. Перед отправкой его можно прослушать или отменить. Отправленные сообщения вы также можете прослушать, поставить на паузу, перемотать, процитировать.

Инструкции о том, как встроить SDK чата в свое мобильное приложение и какие элементы можно настраивать, доступны на GitHub для iOS и Android.

Возможности чатов в мобильных приложениях

В мобильном приложении ваши клиенты смогут: 

  • Увидеть, когда оператор (то есть агент) набирает сообщение (статус typing)
  • Увидеть статус прочтения своего сообщения
  • Процитировать свое сообщение или сообщение агента/чат-бота
  • Просмотреть счетчик с количеством непрочитанных сообщений, если при поступлении новых сообщений они не находились в разделе с чатом, или история сообщения была пролистана вверх
  • В шторке уведомлений увидеть пуш-уведомление о новом сообщении, если в момент получения сообщения мобильное приложение было свернуто
  • Просмотреть аватар агента, на которого распределился их тред, от которого поступило сообщение
  • Произвести поиск по сообщениям
  • Просмотреть в истории диалога только изображения/файлы
  • Просмотреть системные уведомления, которые отправляет edna Chat Center, такие как: Попадание в очередь, Время ожидания в очереди, Подключение агента к диалогу, Перевод треда, Блокировка клиента и так далее
  • Подтвердить запрос на досрочное завершение чата или отклонить его
  • Оценить консультацию после её завершения

Чат-бот в чатах в мобильных приложениях

Можно настроить чат так, чтобы при общении с ботом в области переписки были доступны сообщения-кнопки, которые шлет бот. После того как клиент нажмет на одну из кнопок, текст кнопки будет отправлен вашим агентам как сообщение от имени клиента. Администратор может настроить поля ввода сообщения таким образом, что в тот момент, когда бот присылает клиентам кнопки, они смогут или только выбирать кнопки в качестве сообщения, либо же и выбирать кнопки, и вводить текст сообщения самостоятельно.

Чаты в мобильных приложениях в нерабочие часы

В часы, когда канал мобильного приложения не доступен, клиент сможет отправить сообщение, которое агенты обработают в рабочее время. Функция доступна, если администратор в АРМ настроил доступность отправки сообщения.

Обратите внимание, если на момент наступления нерабочего времени у клиента есть незавершенный тред, то для клиента виджет продолжает быть доступным, пока тред не завершится.

Веб-виджет
Cледующая статья Виджет iFrame