Маскирование карт

При отправке сообщений, содержащих номера карт, можно применять так называемое маскирование номеров карт. При этом сохраняются только первые и последние 4 символа в последовательности, другие цифры заменяются символом *. Эта функция подключена по умолчанию; если вы хотите отключить её, обратитесь в службу поддержки.

Если в тексте любого отправленного сообщения есть 15, 16, 18, 20, 21 цифр, идущих подряд, либо разделенных служебными символами (не буквами), и первая цифра в последовательности 3, 4, 5 или 7, то применяется маскирование. Служебные символы, учитывающиеся в последовательностях цифр: . , ; : — * пробел

Как происходит маскирование номеров карт:

  1. При отправке из АРМ агента, и у агента, и у клиента отобразятся маскированные данные, то есть отобразятся первые 4 и последние 4 цифры, остальные заменятся на *.

    Например, если агент отправит в сообщении 3454 0987 6543 2112, то:
    • В чате клиента отобразится 3454***********2112. 
    • В АРМ отобразится 3454***********2112.
  2. При отправке из чата клиентом, в чате клиента отобразится номер карты, но в АРМ агента отобразятся маскированные данные.

    Например, если клиент отправит в сообщении 3454 0987 6543 2112, то:
    • В чате клиента отобразится 3454 0987 6543 2112. 
    • В АРМ отобразится 3454***********2112.
    • После обновления страницы с нашим SDK WEB, Android, iOS в чате клиента отобразится 3454***********2112.

При загрузке истории любым пользователем (агентом, клиентом в наших SDK, супервайзером в мониторинге), эти данные отобразятся замаскированными. В мессенджерах/соц.сетях такие сообщения, отправленные клиентом, не маскируются.

Разделы статьи