Отправленные сообщения

Используйте отчет Отправленные сообщения, чтобы посмотреть полную переписку между клиентами и компанией (агентам и ботам). В отчете отобраны сообщения тредов, начатых в выбранную дату. Отчет содержит следующие показатели:

ПоказательОписание
Дата доставкиДата доставки сообщения
ID тредаИдентификатор треда
ID сообщенияИдентификатор сообщения
КаналКанал отправки сообщения (для сообщения клиента)
Флаг авториз-го каналаТип канала: авторизованный или неавторизованный
Название приложенияНазвание приложения в рамках канала (если канал поддерживает несколько приложений)
ID клиентаИдентификатор клиента (присвоенный со стороны edna)
Внешний ID клиентаВнешний идентификатор клиента (заполняется только если у клиента указан внешний ID)
Имя клиентаИмя клиента (если было передано)
Тел. клиентаНомер телефона клиента (если был передан)
ID АгентаИдентификатор агента
Имя АгентаИмя агента
ID СупервайзераИдентификатор супервайзера
Имя СупервайзераИмя супервайзера
ID подразделенияИдентификатор подразделения
Название подразделенияНазвание подразделения
Направление сообщенияТип сообщения: входящее (от клиента) или исходящее (от пользователя)
ТекстТекст
Тип сообщенияТип сообщения: текст, вложение или вложением с текстом
Тип контентаФормат вложения (если сообщение его содержит)
Размер контентаРазмер вложения

Обратите внимание, при использовании фильтра Сотрудники выгружаются все сообщения треда, в котором отправили хотя бы по 1 сообщению выбранные агенты/агенты группы выбранного супервайзера/агенты выбранного подразделения.

Каждое сообщение (от клиента или от агента) содержит имя и идентификатор агента:

  • для сообщений агента это атрибуты агента, отправившего сообщение;
  • для сообщений клиента это атрибуты агента, который первым отправил сообщение в тред после сообщения клиента, иными словами, ответил на это сообщение клиента.

Пример:
Клиент Игорь пишет сообщение «Привет, как сделать перевод».
Тред назначается Агенту Иван.
Агент Иван выполняет выход из системы.
Тред переназначается Агенту Семен.
Семен отправляет сообщение «Добрый день, вам ответит Татьяна».
Семен выполняет трансфер на Татьяну.
Татьяна отправляет сообщение: «Здравствуйте».

Отчет будет содержать такие поля (в примере приведены избранные столбцы):


1. Агент Иван не фигурирует в отчете, т.к. не отправлял сообщений.
2. Агент Семен указан в атрибутах сообщения клиента, так как был первым, кто ответил в треде.

Сводный отчет по показателям входящих тредов
Cледующая статья Результаты опросов клиентов
Разделы статьи