Отправленные сообщения

Используйте отчет Отправленные сообщения, чтобы посмотреть полную переписку между клиентами и компанией (агентам и ботам). В отчете отобраны сообщения тредов, начатых в выбранную дату. Отчет содержит следующие показатели:

ПоказательОписание
Дата доставкиДата доставки сообщения
ID тредаИдентификатор треда
ID сообщенияИдентификатор сообщения
КаналКанал отправки сообщения (для сообщения клиента)
Флаг авториз-го каналаТип канала: авторизованный или неавторизованный
Название приложенияНазвание приложения в рамках канала (если канал поддерживает несколько приложений)
ID клиентаИдентификатор клиента (присвоенный со стороны edna)
Внешний ID клиентаВнешний идентификатор клиента (заполняется только если у клиента указан внешний ID)
Имя клиентаИмя клиента (если было передано)
Тел. клиентаНомер телефона клиента (если был передан)
ID АгентаИдентификатор агента (кроме сообщений клиентов)
Имя АгентаИмя агента(кроме сообщений клиентов)
ID СупервайзераИдентификатор супервайзера (кроме сообщений клиентов)
Имя СупервайзераИмя супервайзера (кроме сообщений клиентов)
ID подразделенияИдентификатор подразделения (кроме сообщений клиентов)
Название подразделенияНазвание подразделения (кроме сообщений клиентов)
Направление сообщенияТип сообщения: входящее (от клиента) или исходящее (от пользователя)
ТекстТекст
Тип сообщенияТип сообщения: текст, вложение или вложением с текстом
Тип контентаФормат вложения (если сообщение его содержит).
Если в рамках одного сообщения прикреплено несколько вложений – перечислены типы вложений, которые были отправлены.
Размер контентаРазмер вложения.
Если в рамках одного сообщения прикреплено несколько вложений – отображается общий размер вложений.

Обратите внимание, при использовании фильтра Сотрудники выгружаются все сообщения треда, в котором отправили хотя бы по 1 сообщению выбранные агенты/агенты группы выбранного супервайзера/агенты выбранного подразделения.

Разделы статьи