• KB Home
  • Chat Center
  • Возможности SDK: веб-виджет и чат в мобильном приложении
  • Варианты дизайна чата в мобильных приложениях

Варианты дизайна чата в мобильных приложениях

Благодаря возможностям SDK edna Chat Center вы можете встроить чат для общения со своими клиентами в своё приложение Android или iOS и управлять дизайном чата до мельчайшей детали.

В этой статье будут представлены варианты дизайна для приложений на платформах iOS и Android с учётом различных пользовательских сценариев, для того чтобы вы могли получить более полное представление о том, какие элементы можно настраивать под себя, как выглядят различные цветовые схемы и так далее. Более подробные инструкции о поэлементной кастомизации доступны в документации по мобильным SDK: iOS и Android.

Приветствие при входе в чат

iOS

Android

Поиск агента

iOS

Android

Выделение сообщения для того, чтоб его процитировать

iOS

Android

Цитирование сообщение, превью цитаты

iOS

Android

Отправка вложений клиентом (файлы, изображения из галереи, фото в момент переписки)

iOS

Android

Запись и прослушивание голосовых сообщений

iOS

Android

Навигация в чате (поиск и просмотр сообщений и вложений)

iOS

Android

Счётчик непрочитанных сообщений, кнопка для возвращения к последним сообщениям в чате

iOS

Android

Отображении карточки агента (открывается по тапу на аватар агента)

iOS

Android

Отображение кнопок чат-бота

iOS

Android

Запрос на оценку предоставленной консультации

iOS

Android

Пуш-уведомление

iOS

Android

Системные сообщения

iOS

Android

Ссылка OpenGraph в сообщении для сайтов, которые его поддерживают 

iOS

Android

Досрочное завершение диалога

iOS

Android

Экран, когда чат не доступен

iOS

Android

Чат в мобильных приложениях