Какой контент поддерживается в мессенджерах и соцсетях

Используйте таблицы в этой статье для того, чтобы узнать, корректно ли отобразятся различные виды контента при отправке из соцсетей и месседжеров в edna Chat Center и наоборот.

Входящие сообщения: мессенджеры и соцсети > edna Chat Center

TelegramVkontakteViber publicViber Business MessengerApple Business Chat
Аватар клиента+++
Имя клиента+++
Юзернейм клиента++
Текстовое сообщение+++++
Изображение+++
Документ+++
Аудиофайл++
Видеофайл++
Стикер++
Эмодзи+++
GIF++
Изображение с комментарием++
Документ с комментарием++
Локация++
Цитирование++
Контакт

Исходящие сообщения: edna Chat Сenter > мессенджеры и соцсети

TelegramVkontakteViber publicViber Business MessengerApple Business Chat
Текст+++++
Изображение+++++
Изображение с комментарием++++
Документ++++
Документ с комментарием++++
Клавиатура с произвольными кнопками++
Кнопки в поле диалога
Эмодзи++++
Цитирование
Статус прочитанности сообщения+++
Как подгрузить исходящие рассылочные сообщения из edna Platform в edna Chat Center (для WhatsApp)
Cледующая статья Использование разметки Markdown в сообщениях