• KB Home
  • edna Chat Center
  • Начало работы
  • Какой контент поддерживается в мессенджерах и соцсетях

Какой контент поддерживается в мессенджерах и соцсетях

Используйте таблицы в этой статье для того, чтобы узнать, корректно ли отобразятся различные виды контента при отправке из соцсетей и месседжеров в edna Chat Center и наоборот.

Входящие сообщения: мессенджеры и соцсети > edna Chat Center

WhatsAppTelegramVkontakteViber publicViber Business MessengerApple Business Chat
Аватар клиента+++
Имя клиента+++
Юзернейм клиента+++
Текстовое сообщение++++++
Изображение++++
Документ++++
Аудиофайл+++
Видеофайл+++
Стикер+++
Эмодзи++++
GIF+++
Изображение с комментарием+++
Документ с комментарием++
Локация+++
Цитирование+++
Контакт

Исходящие сообщения: edna Chat Сenter > мессенджеры и соцсети

WhatsAppTelegramVkontakteViber publicViber Business MessengerApple Business Chat
Текст++++++
Изображение++++++
Изображение с комментарием+++++
Документ+++++
Документ с комментарием+++++
Клавиатура с произвольными кнопками++
Кнопки в поле диалога
Эмодзи+++++
Цитирование
Статус прочитанности сообщения+++
Что такое edna Chat Center и какие каналы доступны
Cледующая статья Как подгрузить исходящие рассылочные сообщения из edna Platform в edna Chat Center (для WhatsApp)