Изменение темы письма для канала e-mail

При отправке ответа на входящее сообщение клиента в канале e-mail вы можете изменить тему письма, которую указал клиент, или же указать ее, если клиент отправил сообщение без темы.

Указать тему письма (клиент отправил сообщение без темы)

  1. В поле ввода кликните на кнопку изменения атрибутов письма. Данная кнопка отображается только для тредов из канала e-mail.
  2. В открывшемся окне в поле Тема укажите тему (максимально 220 символов).
  3. Нажмите Сохранить.
  4. Тема письма отобразится над полем ввода сообщения.
  5. Введите сообщение.
  6. Если вы хотите изменить или удалить тему перед отправкой сообщения, кликните по одной из кнопок, отмеченных ниже. Откроется окно изменения атрибутов письма.
  7. Отправьте сообщение.
    После отправки сообщения тема письма будет отображаться как в отправленном сообщении агента в истории переписки, так и над полем ввода сообщения.

    При последующих сообщениях в рамках этой темы в истории переписки и над полем ввода сообщения будет отображаться обновленная тема, которую указал агент (если клиент ее не поменяет).
    У сообщений, которые были отправлены до указания темы, в истории переписки будет отображаться Тема: (Без темы).

Изменить тему письма, указанную клиентом

  1. Кликните по одной из кнопок, отмеченных ниже. Откроется окно изменения атрибутов письма.
  2. В открывшемся окне в поле Тема скорректируйте тему.
  3. Нажмите Сохранить.
  4. Измененная тема письма отобразится над полем ввода сообщения.
  5. Введите сообщение.
  6. Если вы хотите изменить или удалить тему перед отправкой сообщения, кликните по одной из кнопок, указанных в пункте 1. Откроется окно изменения атрибутов письма.
  7. Отправьте сообщение.
    После отправки сообщения тема письма будет отображаться как в отправленном сообщении в истории переписки, так и над полем ввода сообщения.

    При последующих сообщениях в рамках этой темы в истории переписки и над полем ввода сообщения будет отображаться обновленная тема, которую указал агент (если клиент ее не поменяет).
    У сообщений, которые были отправлены до изменения темы, в истории переписки будет отображаться предыдущая тема.

    Если тема письма не была указана клиентом или же агент удалил ранее указанную тему, то тема письма не будет отображаться над полем ввода.