Новая функциональность
- Реализовали новую функцию – добавление внутреннего комментария к треду. Агенты могут оставлять комментарий треду с помощью встроенной универсальной команды /Комментарий. После вызова команды агент вводит текст комментария и отправляет сообщение, как обычно. Текст комментария, время и его автор отображаются в истории переписки и доступны для просмотра другим агентам и супервайзерам.
Также для агента реализовано решение по быстрому поиску и отображению ранее добавленных комментариев:- В фильтре Настроить область диалога добавили новый пункт Комментарии. При выборе Комментарии переписка фильтруется и отображаются только комментарии (если были).
- Около каждого комментария отображается стрелочка для перехода к комментарию в контексте переписки. После нажатия на стрелочку фильтр устанавливается на значение Все сообщения, и переписка пролистывается до выбранного комментария.
- Актуализировали описание документации external API и external Bot API.
Обратите внимание, в данном релизе мы изменили подход к отображению истории переписки в авторизованном веб-виджете и авторизованном мобильном приложении. Это касается случаев, когда клиент пишет из веб-виджета, при этом у него также открыта переписка в мобильном приложении (или наоборот).
После обновления на версию edna Chat Center на 5.0.0 сообщения, отправленные из веб-виджета, не будут в онлайн-режиме подгружаться в мобильном приложении (и наоборот). Для того, чтобы сообщения, отправленные из веб-виджета, отобразились в истории переписки на мобильном устройстве в онлайн-режиме, необходимо обновить SDK веб-виджета до версии 5.0.0 и SDK мобильных приложений до версий 4.10.0 (данные версии мобильных SDK выйдут в ближайшее время).
Несколько исправлений
- Исправили поведение, при котором можно было при закреплении сообщения указать время меньше текущего
- Исправили мелкие ошибки, связанные с работой универсальных команд
- Исправили мелкие ошибки, связанные с работой горячих клавиш у агента
- Исправили поведение, при котором происходило смещение первой буквы, когда агент набирал сообщение
- Исправили поведение, при котором в АРМ рядом с аудио-сообщением отображались две кнопки для скачивания
- В АРМ Агента восстановили возможность отправки исходящего сообщения на email
- Исправили поведение, при котором в отчете Обработка тредов не заполнялся показатель Вр. ожид-я, когда агент впервые откроет тред
- Исправили поведение, при котором у супервайзера была доступна возможность управлять пользователями несмотря на выключенную настройку Разрешать управлять учетными записями агентов и супервайзеров
- Исправили поведение, при котором в авторизованном веб-виджете не отображалась выставленная оценка после обновления страницы
- Исправили поведение, при котором возникали проблемы с созданием тредов, если клиент писал из WhatsApp в разные аккаунты, подключенные к одному стенду Chat Center