--> --> --> -->

Как создать и скачать отчет

  1. Откройте вкладку Отчеты в АРМ супервайзера.
  2. Выберите тип отчета.
  3. Настройте фильтр Период отчета.
  4. Настройте фильтр Каналы, если он доступен для выбранного типа отчета.
  5. Настройте фильтр Сотрудники, если он доступен для выбранного типа отчета.
  6. При необходимости установите флажок Сохранить выбор на будущее, чтобы сохранить указанные настройки фильтров.
  7. Нажмите Создать отчет и выберите формат отчета: CSV, XLSX, JSON.
Максимальное количество строк отчета для скачивания — 300 000.
  1. Дождитесь, когда отчет будет сформирован в блоке Последние отчеты.
  2. Нажмите на значок скачивания в строке необходимого отчета со статусом Сформирован.

Блок Последние отчеты содержит историю сформированных отчетов.

По умолчанию сформированный отчет хранится в истории в течение 10 дней. Для увеличения срока хранения отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.

Для удаления всех последних отчетов нажмите Очистить историю.

Типы отчетов и фильтры

Для каждого типа отчета можно настроить фильтры. Доступные типы отчетов:

Тип отчетаФильтры
Загрузка агентовПериод отчета, Сотрудники
Операционные показатели по агентамПериод отчета, Сотрудники
Журнал статусов агентовПериод отчета, Сотрудники
Обработка тредовПериод отчета, Каналы, Сотрудники
Сводный отчет по показателям входящих тредовПериод отчета
Отправленные сообщенияПериод отчета, Сотрудники
Результаты опросов клиентовПериод отчета, Каналы, Сотрудники
Закрепленные сообщенияПериод отчета, Сотрудники
Запросы из формы обратной связиПериод отчета

Как настроить фильтр «‎Период отчета»‎

  1. В настройке Отображать по выберите опцию для группировки строк отчета в пределах выбранного периода:
    • Часам — данные за каждый час.
    • Дням — данные за каждые сутки.
    • Неделям — данные за каждую неделю.
    • Месяцам — данные за каждый месяц.
    • Годам — данные за каждый год.
Настройка доступна для отчетов типа Загрузка агентов, Операционные показатели по агентам и Сводный отчет по показателям входящих тредов.
  1. В выпадающем списке Период выберите период для отображения отчета.
    Доступные опции: Текущий день, Текущая неделя, Текущий месяц, Задать самостоятельно.
  2. Если на предыдущем шаге вы выбрали опцию Задать самостоятельно, укажите начало и конец периода отчета.
    Максимальный период — 93 дня.
  3. В выпадающем списке Часовой пояс выберите часовой пояс для выполнения отчета.

Как настроить фильтр «Сотрудники»

  1. В настройке Отображать по выберите опцию для группировки строк отчета в пределах выбранного периода:
    • Агентам — данные по каждому агенту с указанием его атрибутов, супервайзера и подразделения.
    • Супервайзерам — данные по каждому супервайзеру с указанием его атрибутов и подразделения.
    • Подразделениям — данные по каждому подразделению с указанием его атрибутов.
Настройка доступна для отчетов типа Загрузка агентов и Операционные показатели по агентам.
  1. В настройке Выбрать выберите опцию для выгрузки отчета:
    • Контактный центр — отчет по всем агентам контактного центра.
    • Моя группа — отчет по агентам, подчиненным вашей группе супервайзера.
    • Выборочно — отчет по выбранным агентам, подразделениям или ботам.
Выбор ботов доступен только для отчета типа Обработка тредов.

Как настроить фильтр «Каналы»

Фильтр доступен только для отчетов типа Обработка тредов и Результаты опросов клиентов.

Выберите необходимые каналы в выпадающем списке или нажмите Все канала для выбора всех доступных каналов.