Конфигурация отчетов

На вкладке Отчеты вы можете скачать отчеты о работе контактного центра в формате .csv.

По умолчанию отчеты выгружаются в формате csv, но есть возможность выгрузки отчетов в виде архива (zip-файла). Если вы хотите, чтобы отчеты выгружались в виде архива, обратитесь в службу поддержки для включения соответствующей настройки.

Слева находятся имена отчетов, нажмите на нужный отчет. Для каждого отчета используется от 1 до 3 фильтров: Период отчета, Каналы, Сотрудники. После того, как вы установите необходимые фильтры для отчета, нажмите Скачать в правом верхнем углу страницы.

Для каждого из отчетов вы можете включить настройку Сохранить выбор на будущее, тогда при выполнении выхода из edna или при переключении между вкладками рабочего места, настройки фильтров будут сохраняться. Для сброса настроек фильтров вы можете воспользоваться кнопкой Сбросить фильтры.

Для скачивания доступны следующие отчеты:

Настройка «Период отчета»

В фильтре Период отчета вы указываете период, отчет за который хотите выгрузить: текущий день, неделя, месяц, или иной период, который вы задаете самостоятельно (максимальный период, который можно указать, – 93 дня). По некоторым отчетам вы можете сгруппировать записи:

  • по часам — для каждой строки отчета рассчитываются данные за каждый час выбранного периода. В отчете в столбце Дата указываются дата и время начала каждого интервала в формате дд.мм.гггг чч:мм;
  • дням — для каждой строки отчета рассчитываются данные за каждые сутки выбранного периода. В отчете в столбце Дата указывается дата начала каждого интервала в формате дд.мм.гггг;
  • неделям — для каждой строки отчета рассчитываются данные за каждую календарную неделю выбранного периода. В отчете в столбце Дата указывается дата начала каждого интервала в формате — дд.мм.гггг;
  • месяцам — для каждой строки отчета рассчитываются данные за каждый месяц в пределах выбранного периода. В отчете в столбце Дата указывается дата начала каждого интервала в формате дд.мм.гггг;
  • годам — для каждой строки отчета рассчитываются данные за каждый год в пределах выбранного периода. В отчете в столбце Дата указывается дата начала каждого интервала в формате дд.мм.гггг.

Система предоставляет данные только за периоды, по которым есть статистика. Если по выбранному вами периоду данных нет, в отчете будут стоять только заголовки.

Ниже приведены примеры данных, которые могут отображаться в отчете для выбранного периода и группировки:

Настройка «Сотрудники»

В фильтре Сотрудники вы указываете по каким сотрудникам хотите выгрузить отчет: контактный центр (все агенты), моя группа (агенты, подчиненные вашей группе супервайзера), выборочно (любой настроенный набор агентов или ботов, выбор ботов доступен для отчетов по тредам). В некоторых отчетах вы можете сгруппировать записи:

  • по агентам — для каждой строки отчета приводятся данные с детализацией по каждому агенту. В отчете приводятся атрибуты агента, его супервайзера и подразделения;
  • супервайзерам — для каждой строки отчета приводятся данные с детализацией по супервайзерам (по всем подчиненным агентам супервайзера или по некоторым в зависимости от настроенной выборки). В отчете приводятся атрибуты супервайзера и подразделения;
  • подразделениям — для каждой строки отчета приводятся данные с детализацией по подразделениям (по агентам подразделений в зависимости от настроенной выборки). В отчете приводятся атрибуты подразделения.

Ниже приведены примеры данных, которые могут отображаться в отчете в зависимости от выбранных вами сотрудников и группировки:

Настройка «Каналы»

В фильтре Каналы вы указываете список каналов, обращения из которых требуется включить в отчет. Вы можете ввести название канала вручную, выбрать из списка или воспользоваться значением Все каналы.