Как подключить чат-бота

Процессы, описанные в данной статье, доступны только пользователю edna Chat Center с ролью администратор.

  1. Проверьте, что в АРМ администратора отображается вкладка Чат-бот. 

    Если вкладка не отображается – попросите вашего системного администратора включить режим работы системы с чат-ботом. Для этого ему необходимо в выполнить запрос в БД, за подробностями которого ему необходимо обратиться в поддержку: support@edna.ru.
  1. У вендора требующегося чат-бота получите следующие параметры: 
    • URL бекенда чат-бота для обработки сообщений клиента
    • URL бекенда чат-бота для инициации диалога с клиентом (необязательно)
    • URL бекенда чат-бота для обучения бота (необязательно)
  2. В АРМ администратора на вкладке Чат-бот создайте чат-бота, указав все необходимые параметры и настройки (в т.ч. URL бекенда чат-бота из п.2). Подробное описание, как заполнить параметры смотрите в РП администратора, раздел Настройка чат-ботов. Если у вас нет текущего руководства пользователя, обратитесь в поддержку.
  3. После создания чат-бота в списке чат-ботов наведите на нужного и кликните Создать токен. Скопируйте токен и передайте его вендору чат-бота.
  4. Включите чат-бота, нажав на переключатель в списке чат-ботов.

Более подробное описание всех возможных настроек представлено в руководстве администратора.

Разделы статьи