В этой статье описаны прочие функции, которые может выполнять чат-бот.
Настройки быстрых ответов
Как уже было описано выше – чат-бот в качестве сообщений может отправлять кнопки быстрые ответы. Для быстрых ответов вы можете настроить:
- максимальное количество отображаемых быстрых-ответов (
message.max-quick-replies
в таблице settings БД edna) - максимальную допустимую длину быстрого-ответа, отображаемого в чате клиента (
message.max-quick-reply-length
в таблице settings БД edna)
Отправка форматированного сообщения
Чат-бот может отправлять клиенту форматированные сообщения с помощью разметки markdown. Такое сообщение чат-бот должен передать в параметре formattedText метода Post answers.
Передача данных о клиенте чат-боту
Боту в поле clientData
передается не вся имеющаяся информация о клиенте, а только те поля, которые были специально заданы системным администратором системы edna.
Для того чтобы поля передавались боту, необходимо добавить их в БД в таблицу chatbot_client_data_keys
с помощью следующего запроса (PostgreSQL):
INSERT INTO chatbot_client_data_keys VALUES (nextval('chatbot_cl_data_key_id_seq'), 'phone');
где phone
— название поля, которое требуется отправлять боту.
Передача параметров маршрутизации
Чат-бот при переводе треда с себя может отправить дополнительную информацию для сегментации треда в объекте segmentationInfo
. Этот объект содержит информацию о кастомном параметре сегментации и его значении в формате key:value, то есть имя:значение параметра сегментации.
Чтобы настроить кастомный параметр сегментации, системный администратор должен:
- Создать в БД параметр сегментации в таблице
segment_parameters
в соответствии с этой инструкцией.
name_for_matching
— это наименование кастомного параметра сегментации, который будет передаваться от чат-бота в segmentationInfo
. - Добавить значение кастомного параметра сегментации в таблицу
segment_parameter_dictionaries
. Например:
Кастомный параметр сегментации | Значения кастомного параметра сегментации |
Статус клиента (client_status ) |
vip |
premium |
|
new |
Данный параметр отобразится в АРМ администратора при настройке сегмента.
- Настроить сегмент с добавленным кастомным параметром сегментации, затем настроить маршрут для данного сегмента.
Далее, клиент пишет и попадает на чат-бота. Чат-бот:
- В процессе общения понимает, что это клиент со статусом
vip
. - Чат-бот переводит тред с себя, передавая в
segmentationInfo
параметр:"segmentationInfo" : { "client_status" : "vip" }
- Тред клиента сегментируется как Сегмент со статусом клиента и пойдет по маршруту Для клиентов vip.