Изменение данных в своем профиле

В карточке агента вы можете увидеть данные своего профиля, данные вашего супервайзера и название подразделения, к которому вы относитесь. В профиле вы можете загрузить аватар, указать свои контактные данные и статус.

Аватар и информация о статусе доступны клиентам, поэтому изменения направляются на согласование супервайзеру. Новый аватар и информация об агенте становятся доступными клиентам только после согласования супервайзером.

Ваши контактные данные не отображаются для клиентов, поэтому вы можете вносить в них изменения без согласования супервайзером.

Чтобы изменить информацию в профиле:

  1. в интерфейсе рабочего места агента нажмите на карточку агента, кликнув на свой аватар (в правом верхнем углу), кликните на Профиль;
  2. в поле изображения выберите новое изображение или нажмите Изменить, чтобы обновить существующее;
  3. в поле Текущий статус нажмите Изменить, введите новый статус и нажмите Сохранить;
  4. в поле Мои контакты нажмите Изменить, введите контакты и нажмите Сохранить.
Аватар и статус обновляются в профиле только после согласования супервайзером.
Уведомления
Разделы статьи