Зачем нужны чат-боты

Как правило, чат-боты в контактных центрах используется для снижения нагрузки на операторов. Чат-бот умеет следующее:

  • Проактивно приветствовать клиентов
  • Отвечать на типовые вопросы клиентов без привлечения оператора
  • Переводить обращение клиента на оператора или же завершать его самостоятельно
  • Предоставлять подсказки оператору в режиме суфлера

Чат-бот может принимать от клиентов текстовые сообщения и вложения, отвечать текстом, с помощью быстрых ответов (кнопок) и форматированного текста (с применением markdown разметки), а также отправлять вложения.

В edna Chat Center возможна интеграция с использованием API Bot Connect. Подробнее читайте здесь и здесь (файл external-bot-api).

Cледующая статья Bot Connect
Разделы статьи