Отчетность по треду

На вкладке Просмотр чатов в разделе Треды вы можете скачать историю переписки и историю маршрутизации треда. Для этого в списке тредов или внутри конкретного треда нажмите на кнопку Действия с тредом и кликните на нужный отчет.

Для выгрузки доступно два отчета:

  • Переписка — отчет содержит дату и время отправки сообщения, имя отправителя, внешний ID клиента, текст сообщения и/или отметку о наличии вложения.
    • Переписку можно скачать как по текущему выбранному треду, так и по всем тредам клиента.
  • История маршрутизации — отчет содержит следующую информацию (с указанием дат событий):
    • создание треда с указанием внешнего ID клиента;
    • собранные по треду параметры сегментации;
    • пройденные проверки соответствия треду сегментам;
    • название маршрута, пройденного тредом;
    • назначение треда в работу агенту или боту;
    • возврат треда в очередь распределения, в том числе при трансфере на очередь (с указанием направления трансфера);
    • завершение треда.

Отчеты выгружаются в формате .csv.

Функция учета оценок в отчетности и KPI агента
Разделы статьи