C 1 июля 2025 года при тарификации сообщений WhatsApp плата будет взиматься за каждое доставленное шаблонное сообщение WhatsApp. Ранее плата взималась за диалоги.
Особенности тарификации
- Плата взимается сразу после успешной доставки шаблонного сообщения WhatsApp.
- Стоимость доставленного шаблонного сообщения отличается для абонентов из разных стран и зависит от категории используемого шаблона: маркетинговый, сервисный или авторизационный.
Установленные тарифы доступны на сайте edna.
Категории шаблонов сообщений
Шаблон | Категория | Цель |
Маркетинговый | MARKETING | Призыв к действию и отправка клиенту рекламы, специальных предложений, новостей или любых шаблонных сообщений, не подпадающих под категорию сервисных или авторизационных. |
Сервисный | UTILITY | Отправка клиенту индивидуальных уведомлений или запросов. Например, уведомления о статусе заказа, оплате, денежных транзакциях или других финансовых операциях. |
Авторизационный | AUTHENTICATION | Отправка клиенту одноразовых паролей или кодов доступа. |
Подробнее про категории шаблонов читайте в документации Meta*.
Какие сообщения будут бесплатными
- Компания может бесплатно отвечать на все входящие сообщения от клиентов.
- Компания может бесплатно отправлять сервисные шаблонные сообщения в рамках открытого чат-окна с клиентом ―, то есть в течение 24 часов с момента последнего сообщения от клиента.
Примеры платных и бесплатных сообщений от компании





* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.