Диалоги в WhatsApp Business

Примечание: цены, указанные выше, приведены для примера. Фактическая стоимость сервиса может отличаться для каждого клиента

С 1 февраля компания Meta Platforms Inc.* (владелец мессенджера WhatsApp) изменяет тарификацию за использование сервиса WhatsApp Business API. Вместо HSM-сообщений (то есть шаблонных сообщений, которые разрешено отправлять компании, чтобы начать диалог с пользователем или отправить ему какое-либо уведомление) плата будет взиматься за диалоги. Подробнее об этом можно почитать здесь**. В связи с этим в наших тарифах с 1 февраля мы заменяем стоимость HSM-сообщений на стоимость диалогов. Все остальные составляющие стоимости WhatsApp Business API остаются неизменными (стоимость подключения, абонентская плата, цена за AMAU).

* Деятельность компании запрещена на территории РФ.
** Деятельность сети запрещена на территории РФ.

Что такое диалоги

Диалог — это 24-часовая сессия, которая отсчитывается от первого сообщения компании пользователю. Есть два типа диалогов:

  • Исходящий диалог (business-initiated conversation) — диалог, начатый компанией. Например, компания отправила HSM-сообщения пользователю о том, что его заказ готов к выдаче.
  • Входящий диалог (user-initiated conversation) — диалог, начатый пользователем. Например, пользователь написал в компанию, чтобы узнать статус своего заказа, и компания ответила, что заказ находится в пункте выдачи.

ВАЖНО! Каждый месяц компании доступны 1000 бесплатных диалогов. Тип диалога не имеет значения. Дополнительно не взимается плата за диалоги, начатые пользователем из рекламного объявления Facebook** или Instagram**, и за диалоги, начатые со страницы компании в Facebook**.

Исходящий диалог

Пример 1. Исходящий диалог

  1. В этом примере компания MyBuz отправила пользователю HSM-сообщение в 12:00 и тем самым открыла исходящий диалог.

Стоимость: компания заплатит за один исходящий диалог

Пример 2. Исходящий диалог

  1. В этом примере компания MyBuz отправила пользователю Николаю HSM-сообщение в 14:30 и тем самым открыла исходящий диалог.
  2. В рамках этого диалога Николай в 14:40 ответил на сообщение MyBuz.
  3. В рамках этого же диалога MyBuz в 14:42 отправила еще одно сообщение Николаю

Стоимость: компания заплатит за один исходящий диалог

ВАЖНО! Компания может начать диалог с пользователем только отправив HSM-сообщение.

Входящий диалог

Пример 1. Входящий диалог

  1. Пользователь Николай написал сообщение компании MyBiz в 12:00.
  2. Компания MyBiz ответила пользователю в 12:02. В этот момент открылся входящий диалог.
  3. В рамках этого диалога Николай отправил еще одно сообщение компании в 13:00.

Стоимость: компания заплатит за один входящий диалог

Пример 2. Входящий диалог

  1. Пользователь Николай написал сообщение компании MyBiz в 13:30.
  2. Компания MyBiz ответила пользователю в 13:32. В этот момент открылся входящий диалог.
  3. В рамках этого диалога Николай отправил еще одно сообщение компании в 13:40
  4. На следующий день в 19:40, то есть через 30 часов, компания MyBiz отправила Николаю HSM-сообщение со статусом заказа. В этот момент открылся новый исходящий диалог, так как предыдущий входящий диалог истек.

Стоимость: компания заплатит за один входящий диалог и один исходящий диалог