Шаблонные сообщения WhatsApp Business API

C 1 июля 2025 года при тарификации сообщений WhatsApp плата будет взиматься за каждое доставленное шаблонное сообщение WhatsApp. Ранее плата взималась за диалоги.

Особенности тарификации

  • Плата взимается сразу после успешной доставки шаблонного сообщения WhatsApp.
  • Стоимость доставленного шаблонного сообщения отличается для абонентов из разных стран и зависит от категории используемого шаблона: маркетинговый, сервисный или авторизационный.
Установленные тарифы доступны на сайте edna.

Категории шаблонов сообщений

ШаблонКатегорияЦель
МаркетинговыйMARKETINGПризыв к действию и отправка клиенту рекламы, специальных предложений, новостей или любых шаблонных сообщений, не подпадающих под категорию сервисных или авторизационных.
СервисныйUTILITYОтправка клиенту индивидуальных уведомлений или запросов. Например, уведомления о статусе заказа, оплате, денежных транзакциях или других финансовых операциях.
АвторизационныйAUTHENTICATIONОтправка клиенту одноразовых паролей или кодов доступа.

Подробнее про категории шаблонов читайте в документации Meta*.

Какие сообщения будут бесплатными

  • Компания может бесплатно отвечать на все входящие сообщения от клиентов.
  • Компания может бесплатно отправлять сервисные шаблонные сообщения в рамках открытого чат-окна с клиентом ―, то есть в течение 24 часов с момента последнего сообщения от клиента.

Примеры платных и бесплатных сообщений от компании

* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.