Отправка исходящих сообщений

При необходимости вы можете отправить исходящее сообщение клиенту из области диалога, открыв завершенный тред. Исходящее сообщение вы можете отправить клиентам, которые не имеют активных тредов и не заблокированы. Исключения:

  • если в профиле клиента указан e-mail и в системе включен этот канал, доступна отправка письма даже при наличии активного треда;
  • для клиента из неавторизованного веб-чата отправка доступна, если пользователь подписан на получение веб-пушей.

Чтобы отправить исходящее сообщение клиенту:

  1. на вкладке Просмотр чатов в разделе Треды откройте завершенный тред клиента, которому вы хотите отправить исходящее сообщение;
  2. кликните Написать клиенту .
Эта кнопка может быть недоступна, если клиент не соответствует требованиям по отправке исходящих сообщений, указанным выше;
  1. в окне Новое сообщение в поле Выберите канал из раскрывающегося списка выберите канал для вашего сообщения: Email сообщение (доступно, если в профиле клиента указан адрес электронной почты и канал подключен к системе), Веб-приложение или наименование канала социальной сети / мессенджера, которые использовал клиент для создания треда;
  2. для e-mail выберите Email сообщение в поле Выберите отправителя из раскрывающегося списка выберите адрес, с которого будет отправлено письмо, и укажите Тему письма;
  3. для всех каналов — введите текст сообщения в поле Ваше сообщение. Также вы можете прикрепить вложение к сообщению, кликнув на кнопку Прикрепить ;
  1. нажмите Отправить.

Исходящее сообщение будет создано в завершенном треде, в истории диалога такое сообщение имеет метку Исходящее.

Если клиент ответит на сообщение, будет создан новый активный тред.

Завершение треда
Cледующая статья Функция учета оценок в отчетности и KPI агента
Разделы статьи