При необходимости вы можете отправить исходящее сообщение:
- Существующему клиенту в канал, в который он уже обращался. При этом клиент не должен быть заблокирован на момент отправки исходящего сообщения и у него не должно быть активного треда.
Однако, если в профиле клиента указан e-mail и в системе включен этот канал, доступна отправка письма даже при наличии активного треда. - Новому клиенту в WhatsApp, Viber Business Messages, E-mail, авторизованный веб-чат и чат в мобильном приложении (при условии, что к вашему стенду подключен данный канал).
Отправка исходящего сообщения доступна в следующих форматах:
- текстовое сообщение;
- сообщение с вложением допустимого формата и размера;
- вложение допустимого формата и размера;
- для каналов WhatsApp и Viber – сообщение по шаблону (шаблон опционально может содержать заголовок и подпись в текстовом формате).
Как отправить сообщение существующему клиенту
Отправить исходящее сообщение существующему клиенту можно двумя способами:
- На странице Просмотр чатов в разделе Треды откройте завершенный тред клиента, которому вы хотите отправить исходящее сообщение, и кликните Действия с тредом > Написать клиенту.
Откроется модальное окно отправки исходящего сообщения. Функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделе Как отправить сообщение существующему клиенту.
За исключением: на третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
- На странице Просмотр чатов кликните Отправить исходящее.
В строке поиска введите один из атрибутов клиента: его имя, номер телефона, e-mail, идентификатор из внешней системы или username из мессенджера.
Кликните Написать исходящее.
Далее функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделе Как отправить сообщение существующему клиенту
За исключением:- В результатах поиска отсутствует кнопка Перейти в тред.
- На третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
Обратите внимание: при клике по кнопке Посмотреть переписку в модальном окне откроется вся переписка с клиентом, которую можно пролистать вниз.
Как отправить сообщение новому клиенту
- На странице Просмотр чатов кликните Отправить исходящее.
- Введите в поиск номер телефона или e-mail нового клиента.
- Нажмите Создать клиента.
- Далее функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделах Как отправить сообщение новому клиенту по номеру телефона и Как отправить сообщение новому клиенту на e-mail.
За исключением: на третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
Отправка нескольких вложений по каналу e-mail
При отправке исходящего сообщения клиенту на e-mail вы можете прикрепить несколько вложений в рамках одного сообщения. Несколько вложений можно отправить как с текстом, так и без текста.
Разрешенные форматы для отправки, допустимый размер одного вложения и общий размер всех вложений в сообщении настраиваются в конфигурационном файле и могут быть изменены по вашему запросу в службу поддержки. Значения по умолчанию:
- форматы — jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, rtf, bmp;
- максимальный размер одного вложения — 30mb;
- максимальный общий размер всех вложений в сообщении — 30mb.
Особенности прикрепления нескольких вложений смотрите в разделе агента Отправка нескольких вложений при отправке исходящего сообщения.