Установить статус агента

Используйте этот метод для того, чтобы установить агенту необходимый статус. Возможные опции: READYOUTGOING и INACTIVE.

  • Вызовите этот метод, используя "status": "READY" или "status": "OUTGOING", чтобы переключить статус агента в один из тех, в которых агент может продолжать работу.
  • Вызовите этот метод, используя "status": "INACTIVE" и "reason: <REASON>", чтобы перевести агента в неактивный статус.

    По умолчанию, существуют следующие причины для статуса INACTIVE:
    • Технический перерыв, technical break (string)
    • Обеденный перерыв, lunch_break (string)
    • Перерыв, short_break (string)
    • Встреча, meeting (string)
С этим методом, кроме причин по умолчанию, вы можете также использовать любые другие причины неактивности, добавленные в колонку reason в таблице inactivity_reasons edna Chat Center.
ПараметрОписание
userVariableNameВозможные значения: id/login — переменная агента

Разрешения

----
Permissions:INTEGRATOR,OPERATOR
----

HTTP запрос

PUT /api/v1/agents/1/status?userVariableName=id HTTP/1.1
Content-Type: application/json
Authorization: Bearer <integrator_token>
Content-Length: 26
Host: localhost: 8080
{
    "status": "READY"
}

Пример успешного HTTP ответа

HTTP/1.1 200 OK
Vary: Origin
Vary: Access-Control-Request-Method
Vary: Access-Control-Request-Headers
Получить список навыков агента
Cледующая статья Разлогинить агента