Используйте этот метод для того, чтобы установить агенту необходимый статус. Возможные опции: READY
, OUTGOING
и INACTIVE
.
- Вызовите этот метод, используя
"status": "READY"
или"status": "OUTGOING"
, чтобы переключить статус агента в один из тех, в которых агент может продолжать работу. - Вызовите этот метод, используя
"status": "INACTIVE" и "reason: <REASON>"
, чтобы перевести агента в неактивный статус.
По умолчанию, существуют следующие причины для статусаINACTIVE
:- Технический перерыв,
technical break
(string) - Обеденный перерыв,
lunch_break
(string) - Перерыв,
short_break
(string) - Встреча,
meeting
(string)
- Технический перерыв,
С этим методом, кроме причин по умолчанию, вы можете также использовать любые другие причины неактивности, добавленные в колонку
reason
в таблице inactivity_reasons
edna Chat Center. Параметр | Описание |
userVariableName | Возможные значения: id/login — переменная агента |
Разрешения
---- Permissions:INTEGRATOR,OPERATOR ----
HTTP запрос
PUT /api/v1/agents/1/status?userVariableName=id HTTP/1.1 Content-Type: application/json Authorization: Bearer <integrator_token> Content-Length: 26 Host: localhost: 8080 { "status": "READY" }
Пример успешного HTTP ответа
HTTP/1.1 200 OK Vary: Origin Vary: Access-Control-Request-Method Vary: Access-Control-Request-Headers