Создание учетной записи пользователя

Во вкладке Пользователи вы можете создавать, редактировать, блокировать, искать учетные записи пользователей.

Прежде чем вы начнете создавать учетные записи пользователей, ваш системный администратор должен:

  • добавить подразделения (как минимум одно);
  • добавить навыки агентов (необязательно).

Чтобы создать учетную запись пользователя:

  1. На странице Пользователи в верхнем правом углу кликните на иконку создания . Откроется страница создания нового пользователя.
  2. В поле Логин введите уникальный логин. Логин чувствителен к регистру. Вы не сможете изменить логин после сохранения.
  3. В поле E-mail введите адрес электронной почты пользователя в формате <текст>@<текст>.<текст>.
  4. В поле Пароль введите пароль для нового пользователя. Пароль чувствителен к регистру и может содержать только латинские буквы. Системный администратор может настроить правила сложности пароля (например, чтобы пароль содержал строчные буквы, цифры, служебные символы), в этом случае пароль будет проверяться на соответствие заданным правилам, под полем вы увидите подсказку об этом.

  5. В выпадающем списке выберите Роль нового пользователя. Доступные роли:
    • Агент — пользователь, который выполняет обработку тредов.
    • Супервайзер — пользователь, который контролирует работу агентов.
    • Администратор — пользователь, который настраивает систему.
    • Системный пользователь — пользователь, от имени которого отправляются некоторые системные уведомления.
  6. Если вы создаете учетную запись пользователя с ролью Агент, в выпадающем списке Группа супервайзера выберите супервайзера, к которому будет относиться данный пользователь. В поле Подразделение автоматически отобразится подразделение выбранного супервайзера.

  7. Если вы создаете учетную запись пользователя с ролью Супервайзер:
    • В выпадающем списке Подразделениe выберите подразделение, к которому будет относиться данный пользователь.
    • Установите флажки рядом с функционалом, который хотите разрешить супервайзеру:
      • Разрешить перевод тредов из Просмотра чатов — позволяет супервайзеру выполнять трансфер тредов.
      • Разрешать управлять учетными записями агентов и супервайзеров — при включении данной настройки в рабочем месте супервайзера появляется вкладка Пользователи, в которой он может управлять учетными записями агентов и супервайзеров.
      • Разрешать настраивать сессии агентам — при включении данной настройки в рабочем месте супервайзера появляется вкладка Настройка с разделом Сессии, в которой он может настроить максимальное количество тредов, которые могут одновременно находиться в персональной очереди агента и целевое значение числа тредов, которые агент должен обрабатывать в час.
  8. В поле Имя внутри компании укажите имя нового пользователя. Если вы создаете агента, вы можете указать Псевдоним — данное имя будет отображаться для клиентов в переписке.
  9. Укажите Пол пользователя.
  10. Если вы создаете учетную запись агента, вы можете присвоить ему навыки. Кликните на выпадающий список Навыки и выберите необходимый (вы можете присвоить агенту несколько навыков).
  11. Добавьте фото для нового пользователя.

  12. Сохраните изменения. Новый пользователь появится в списке во вкладке Пользователи. Теперь вы сможете осуществить поиск данного пользователя, отредактировать его учетную запись или заблокировать ее.
Cледующая статья Редактирование и блокировка учетных записей пользователей
Разделы статьи