Готовый модуль Jivo

В этой статье мы расскажем, как подключить канал WhatsApp к чат-платформе Jivo. Jivo — это платформа для связи с клиентами через цифровые каналы коммуникаций. Подробнее о ней вы можете узнать здесь. После подключения готового модуля Jivo вы сможете:

  • Получать сообщения от пользователей WhatsApp в Jivo
  • Отвечать на эти сообщения из Jivo
  • Видеть текст рассылки в Jivo при ответе пользователя на рассылку, запущенную на edna Pulse. Для включения данной функции отправьте запрос в нашу техническую поддержку support@edna.ru.

Чтобы подключить канал WhatsApp к Jivo:

  1. Cоздайте канал WhatsApp на edna Pulse.

  2. Зарегистрируйтесь на платформе Jivo.
  3. Настройте интеграцию c Jivo на edna Pulse. Для этого перейдите в раздел Интеграция > Готовые модули.
  4. Выберите модуль Jivo и нажмите кнопку Подключить.

Подключение возможно только, если у вас есть хотя бы один активный канал WhatsApp.
  1. Подтвердите подключение всех каналов к чат-платформе Jivo. Если у вас несколько активных каналов и вы хотите подключить только один из них, то нажмите Ой, нет и напишите запрос в нашу техническую поддержку support@edna.ru.

  2. Настройте интеграцию канала WhatsApp на платформе Jivo.
Разделы статьи