Готовый модуль Jivo

В этой статье мы расскажем как подключить канал WhatsApp к чат-платформе Jivo. Jivo — это платформа для связи с клиентами через цифровые каналы коммуникаций. Подробнее о ней вы можете узнать здесь. После подключения готового модуля Jivo вы сможете:

  • получать сообщения от пользователей WhatsApp в Jivo;
  • отвечать на эти сообщения из Jivo;
  • видеть текст рассылки в Jivo при ответе пользователя на рассылку, запущенную на платформе edna. Для включения данной функции отправьте запрос в нашу техническую поддержку support@edna.ru.

Чтобы подключить канал WhatsApp к Jivo:

  1. Cоздайте канал WhatsApp на платформе edna.

  2. Зарегистрируйтесь на платформе Jivo.
  3. Настройте интеграцию c Jivo на платформе edna. Для этого перейдите в раздел Интеграция > Готовые модули.
  4. Выберите модуль Jivo и нажмите кнопку Подключить.

Подключение возможно только, если у вас есть хотя бы один активный канал WhatsApp.
  1. Подтвердите подключение всех каналов к чат-платформе Jivo. Если у вас несколько активных каналов и вы хотите подключить только один из них, то нажмите Ой, нет и напишите запрос в нашу техническую поддержку support@edna.ru.

  2. Настройте интеграцию канала WhatsApp на платформе Jivo.
Настройки API
Разделы статьи