В этой статье мы расскажем, как подключить канал WhatsApp к чат-платформе Jivo. Jivo — это платформа для связи с клиентами через цифровые каналы коммуникаций. Подробнее о ней вы можете узнать здесь. После подключения готового модуля Jivo вы сможете:
- Получать сообщения от пользователей WhatsApp в Jivo
- Отвечать на эти сообщения из Jivo
- Видеть текст рассылки в Jivo при ответе пользователя на рассылку, запущенную на платформе edna. Для включения данной функции отправьте запрос в нашу техническую поддержку support@edna.ru.
Чтобы подключить канал WhatsApp к Jivo:
- Cоздайте канал WhatsApp на платформе edna.
- Зарегистрируйтесь на платформе Jivo.
- Настройте интеграцию c Jivo на платформе edna. Для этого перейдите в раздел Интеграция > Готовые модули.
- Выберите модуль Jivo и нажмите кнопку Подключить.
Подключение возможно только, если у вас есть хотя бы один активный канал WhatsApp.
- Подтвердите подключение всех каналов к чат-платформе Jivo. Если у вас несколько активных каналов и вы хотите подключить только один из них, то нажмите Ой, нет и напишите запрос в нашу техническую поддержку support@edna.ru.
- Настройте интеграцию канала WhatsApp на платформе Jivo.