Номер телефона
Нет. При верификации в Facebook* вы указываете номер телефона, регистрацию которого вы можете подтвердить документально. Номер телефона для рассылок вы указываете в анкете компании edna. Этот номер не проходит проверку в Facebook*.
Если вы получаете код с помощью звонка и для вашего номера телефона настроено интерактивное голосовое меню (IVR):
- настройте маршрутизацию для входящих звонков с кодом страны «+1» напрямую на мобильного оператора;
- найдите запись звонка в логах IVR и прослушайте ее.
Чтобы узнать конкретный номер, обратитесь к вашему персональному менеджеру компании edna. Звонок поступает с американского номера с кодом «+1».
Верификация аккаунта
Нет. Есть быстрое подключение без верификации. При таком подключении действуют следующие ограничения:
- нельзя получить официальный статус канала (зеленая галочка);
- максимальный суточный лимит — 250 доставленных шаблонных сообщений в сутки.
На шаблоны и работу с каналом ограничений нет.
Компании, которые хотят:
- иметь суточный лимит более 250 доставленных шаблонных сообщений в сутки;
- получить официальный статус;
- показывать имя компании вместо номера телефона.
В верхнее окно загрузки документов добавьте государственный документ с указанием юридического названия компании (выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП).
В нижнее окно загрузки документов добавьте:
- Документ с указанием юридического адреса и названия компании. Для ООО — выписка ЕГРЮЛ. Для ИП — уведомление о постановке на учет по форме 2-3.
- Документ с указанием названия компании и рабочего номера телефона, который необходимо указать в Facebook* в сведениях о компании. Подходит счет на оплату, например, оплата телефона, интернета, электричества.
Подробнее в инструкции по верификации.
Свяжитесь с вашим персональным менеджером компании edna. Менеджер назовет возможные причины задержки верификации и скажет, что вы можете сделать для ускорения процесса.
После неуспешной верификации в Facebook Business Manager* компании приходит уведомление, что она не прошла верификацию.
Свяжитесь с вашим персональным менеджером компании edna. Менеджер назовет возможные причины неуспешной верификации и скажет, что вы должны сделать для повторной попытки верификации компании.
Общие вопросы
Да. Компании с верификацией могут подключить до 20 номеров. Компании без верификации могут подключить до двух номеров. Один номер — это один бизнес-аккаунт.
Мессенджер WhatsApp принадлежит компании Meta*. По требованию компании для подключения аккаунта WhatsApp Business API компания клиента должна использовать бизнес-аккаунт Facebook*.